LuckyZzz

Участники
  • Публикации

    17 335
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О LuckyZzz

  • Звание
    Фанат
  • День рождения 21.07.1984

Информация

  • Пол
    Не указан

Посетители профиля

21 703 просмотра профиля
  1. LuckyZzz

    Black Star Burger Cтаврополь

    Я ошибаюсь если думаю, что в штатах задротов по ЛКП меньше в разы, чем у нас?
  2. Если коротко. 1. Менты ищут домушников среди квартирантов Перспективного вместо того чтобы сидеть в опорнике и штамповать характеристики. Жители 204 квартала хихикают над лохами в муравейнике и пошли в колошиках по слякоти в магаз за пивасом взбрызнуть это дело. 2. Мажоры трахают баб призывников. А те в свою очередь говорят, что трахают телефонисток. Душ служащие при этом могут принимать ежедневно рядом с умывальником, при желании. Наличие желания не упоминается. 3. Иригатор и автоматическая зубная щетка - лоховство. Все берем ксяоми за 3 косаря. 4. Генри Рыжебородый - пи$%обол.
  3. охренеть. А дилер заверяет, что везти запаску им надо.
  4. LuckyZzz

    Зачем люди покупают машины с панорамной крышей

    Прикиньте че за каеф. Отдал миллион и сам смеешься над своей машиной.
  5. Не, тока калитки дополнительные. Но калитки ваще на любые авто колхозятся. У меня у брата на туареге штатная калитка. Там другая проблема. Запаска свёрнута и после использования вообще не влазит в штатное место - её надо у дилера вакуумировать за бабки. У него опцией калитка, а под полом полость полезная. Но каждый раз открывать багажник надо убирая вбок колесо - неудобство. Привыкаешь и это делается быстро, но один фиг. Хотя учитывая, что запаска нужна не часто при должной чистоте кармы, проще упаковать у дилера наверно.
  6. Я выше дописал. п.с. петли там две, по-момему по 2500руб каждая. Но крайне редкую учитывая частоту замены - пофиг. Машине было 17 лет и 250+ пробег, много из которого по говнам с болтанкой, прыжками и т.д. По сути напряг только когда дверь открыта, но это же на месте. Когда закрыта - она жестко висит на петле замка.
  7. У всех поколений Prado есть опция заказная - задняя дверь с креплением под запаску. На моем прадо так и было. причем петли разболтались и пришлось заменить после 250к пробега, т.е. вполне выдерживают вес колеса. На крайняк можно просто одну эту дверь купить на условном разборе, либо вообще новую, раз уж 4-5-6 млн отдаешь, а грязная запаска так с ума сводит.
  8. LuckyZzz

    Зеленая точка - печаль

    Ну в целом да. Но можно и экономическую обоснованность выдумать. Сотрудник - это например инженер. Из открытого интернета он доступа к железкам и серверам в ядре не имеет, а значит нужно из локальной сети лезть. Получается, что либо он должен в выходной поехать на такси на работу (а это значительный простой услуг), чтобы починить, либо дома у него должен быть наш кабель.
  9. LuckyZzz

    Зеленая точка - печаль

    4) Далее проблема с обслуживанием абона. Хорошо Формуле Связи, которая подключила все особняки на Соборной. Там пешком от перспективного 2 минуты по красивой лесополосе и асфальту. А как сервис-инженер будет обслуживать один дом где-нибудь в отдаленном дачном кооперативе. А что он сможет починить? Абон подключен оптикой. Там медиаконвертер и sfp-модуль. С собой у него нет их подменных, как роутеров с приставками. Ну и т.д.
  10. LuckyZzz

    Зеленая точка - печаль

    Сотруднику, потому что это исключение. Ну т.е. берутся какие-то обрезки оптики, монтажники поехали бесплатно натянули, бесплатно сварили, подключили на какому-нибудь оборудовании перепаянном, которое абоненту не поставишь, а кабель, чтобы не арендовать опоры, закрепили за покосившийся забор, березу, курятник и вросший в землю мотоцикл ИЖ Планета-3. Несотрудников не подключаем, потому что: 1) аренда опор. Человек хочет тариф такой же как для всех. И по закону мы должны тариф сделать такой же, как для всех. А у него по пути к дому 10 опор по 200руб в мес за каждую надо аренду оплатить. Сделать тариф за 2700 в мес - резко у человека начинаются претензии с чего вдруг. 2) В частном секторе очень часто обрывы оптики. Одна вставка в оптический кабель по стоимости затрат крест на прибыли от абонента на пару лет. А если порвали 2 раза? и такое было. И сразу говорю, варианты, когда "его линия. пусть чинит сам" звучат хорошо, когда абон. очень интернет хочет. А когда он ломается и починить стоит 15 тысяч - он резко забывает всё, приходит к нам и устраивает скандал, тряся абонентским договором, что мы должны ему услуги починить. Следом пишет жалобы во все инстанции, следом жалуется во всех соц.сетях ну и прочее. 3) Огромная юридическая проблема потом по этой линии - чья она и кто обслуживает/чинит. Вот конкретно мы хотели бы, чтобы была целиком абонента, а наша зона ответственности оканчивалась портом или муфтой, куда его кабель воткнут, но тогда мы не можем в абонентском договоре указать местом подключения его дом. "В договоре можно написать что угодно" - это да. Но проблема в том, что на деле это все оканчивается долгими разбирательствами и судами. Я тебе потом при желании детально расскажу, например сегодня за самогоном.
  11. LuckyZzz

    Зеленая точка - печаль

    Да тут всё просто. Значит на тот момент среди доступных услуг для физ.лиц выдачи белых адресов не было. Они кончаются и стоят денег, потому вполне логично их экономить. Само собой адрес стоит дешевле, чем абон.плата и очень жаль, что потеряли абонента, но если их давать всем желающим бесплатно, даже динамические, пул кончится очень быстро и придется докупать. ГородТВ вон всем физикам по-умолчанию всегда давал белый адрес. Политика немного отличается. Это как в автомобилях. Представляете, в Тойоте FJ Cruiser не ставили ни в какой комплектации климат-контроль, а только обычный кондиционер с уродливой крутилкой, как в 80-х. Дорогая машина, а нифига. И столько людей говорили: "Блин, ну хоть за доп.деньги, почему нет климата в 21 веке?!" Ну вот так. Значит чем-то это было обусловлено. Нам поступают тонны заявок от частных домов. Говорят "Рядом со мной высотка, к вам подключена. Я оплачу всё подключение, весь кабель и работы, хоть 50 тыс. это обойдется, подключите!" И оператор откажет. Абоненты прям приходят, просят руководство, говорят, что операторы - идиоты, что они не понимают всей выгоды для компании, вот всё оплатить готов, вам что, абонент не нужен? И руководство отказывает, потому что частные дома ЗТ не строит, кроме случаев, если это сотрудник компании. И это обусловлено экономически.
  12. LuckyZzz

    c4 citroen или ff2 или lancer 9

    КАК МОЖНО ПРОЕЗДИТЬ 250 тыс КМ НЕ РЕМОНТИРУЯ ПОДВЕСКУ!? КАК!??!?!
  13. LuckyZzz

    Black Star Burger Cтаврополь

    Первый раз вижу, что кому-то в краснодарском парне понравилось. Поголовно все остальные заплевали.
  14. LuckyZzz

    Зеленая точка - печаль

    Стараюсь на всё отвечать, иногда забываю. - 140 рублей - это огромная разница в цене тарифа. А когда таких абонентов несколько тысяч, даже с учетом что небольшой процент ушел к конкуренту, итого это может вылиться в 1 млн.рублей дохода. И пожалуйста, отнеситесь к этому нормально. Это не значит, что какой-то толстый босс положил потными руками миллион себе в карман и хихикает над стариками. Это означает, что можно закрыть часть долгов перед поставщиками, можно сделать модернизацию того, на что денег не хватало, купить доп. транспорт для монтажников и пр. У любой организации, особенно крупной, есть всегда куча направлений, где остро нужны инвестиции. Да самое простое - можно провести на них городской праздник для детей и повысить лояльность среди горожан и потенциальных абонентов. Подытожив для понимания. Тарифы дешевле 500 рублей в месяц - очень низкомаржинальны и не позволяют оператору развиваться - только существовать. Потому развитие происходит только если преобладают тарифы дороже. - Почему вы считаете, что 10 друзей заплатят по 390 рублей? Тариф за 390р - наименее популярен. 10 друзей заплатят в среднем рублей по 700, потому что большинство берут Интернет+ТВ уже давно. Голые интернет-тарифы с каждым годом всё менее популярны. - Наш отдел маркетинга не умнее всех. Умнее всех отдел маркетинга Apple. Но наши тоже отличные умные ребята и профессионалы. - Прокинуть кабели и разместить оборудование стоит очень много денег. Оно не с неба свалилось и не само установилось и протянулось. Просто "отбить" подключение МКЖД (многоквартирный жилой дом) нужно чтобы 10-20 абонентов исправно платили на протяжении целого года по тарифам дороже 500 рублей. Вот представьте. А если параллельно подключаются 10 домов, а 20? Представьте какие нужны суммы и сколько абонентов, чтобы просто на ноль выйти по затратам! - Аренда УК или ТСЖ - да. А как кабель попадает в дом? Он идет от К.Хетагурова через весь город. Правильно. По столбам и канализации. Каждый метр канализации ежемесячно оплачивается. Каждая опора, куда подвесились, ежемесячно оплачивается. - Что значит "закладывайте расходы в тарифы для новых абонентов"? У нас не пирамида: кто раньше подключился, тому дешевле. Хлеб дорожает для всех. Услуги стрижки в парикмахерской - для всех. И постоянных кто стрижется 10 лет, и для тех, кто первый раз пришел. Вода, газ, свет - тарифы поднимаются только для вновь прибывших? - Ну и последнее. "Нормально поступить" - это если бы мы жили на налоги, пожертвования или были бы монополистами. Мы работаем в тяжелейшей конкуренции на свободном рынке. Мы пытаемся мягко донести до людей, что абсолютно всё, вот ВСЁ вокруг подорожало. Инфляция, рост курсов валют, стоимости топлива и т.д. и т.п. Ну не может быть лишь одна сфера телекома, которая несет такие же операционные и капитальные затраты, как любой другой бизнес, не повышать тарифы. В октябре у нас перевалило количество сессий (активных пользователей одновременно) за 50 тысяч. У нас растет и срок жизни абонента, и сокращается отток. Это 50 тысяч семей, т.е. каждый третий житель города пользуется нашими услугами. Мы понимаем всю ответственность за неправильные решения и поступаем настолько _нормально_ настолько это можно чтобы не только быть на плаву в кризис, но и развиваться, расширяя зону покрытия и давая возможность выполнить те заявки на подключение, которые горой у нас лежат из непокрытых зон. p.s. Кстати. Район СНИИСХ в Михайловске наконец подключили почти полностью. Обрадую, хоть, людей. Скоро начнем подключать. А то там ADSL еще...
  15. LuckyZzz

    Зеленая точка - печаль

    Они в теме и проходят обучение. Скрипты есть, конечно, но они больше как шпаргалка. Я сомневаюсь, что в колл-центре ЗТ вы услышите глупого "робота", которые если не нашел сказанное вами в скрипте - завис и молчит.