0
Dito

Впечатления об автомобиле.

Рекомендуемые сообщения

Стась, не путай гольф GTI и гольф R - это вообще разные машины,

Вот хороший материал про семейство гольфов:

181f72ccfde8.jpg

http://www.zr.ru/content/articles/453273-volkswagen_pq35_platform_golfy_na_raznyje_nogi/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на разных машинах ездил в Ростов - а ни одна не проходит испытание тряской. На всех приходится сбрасывать до 90-100 местами :-(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на разных машинах ездил в Ростов - а ни одна не проходит испытание тряской. На всех приходится сбрасывать до 90-100 местами :-(

Дак там есть два очень плохих места, где даже до 50 сбросить надо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на разных машинах ездил в Ростов - а ни одна не проходит испытание тряской. На всех приходится сбрасывать до 90-100 местами :-(

Шо даже на 221?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Данная дорога как танковый полигон, 50-60 комфортный режим.

На дороге Ростов-Ств у меня один раз лопнул загруженый бокс "Тхуле", второй раз потерял дефлектор, потом отвалилась антенна рации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо даже на 221?

И на w221, и на RR, и на TLC, и на А8, и на семерке Е65 - один хрен трясет и приходится сбрасывать со 120 до 90-100, местами даже 80 кратковременно. Теоретически там может быть лучше всего себя вести будет макферсон с легкими колесами на какой-нить относительно бюджетной телеге с комфортным уклоном - например, теане или камри. Или даже еще меньше и легче. У больших машин неподрессоренные массы большие, им те волны асфальта тяжело даются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак там есть два очень плохих места, где даже до 50 сбросить надо)

Во давайте обсудим какая машина самая лучшая на куске трассы Ставропольский край - Ростов (там где кусок 60 км убитой) очень больная тема, быстро едут по моему опыту Приоры и камри, ну может пару раз ТЛС 200 обгонял, я ездил Газель груженая, Субару легаси 07 г, Калина, Ваз 04, Кайрон, Фрилендер, лучше всех Фрилендер и свежая 04 , все остальное дрянь. Когда то ездил ВАЗ 2110 но уже не помню,

Этот кусок трассы лучший ИМХО испытательный полигон для машины, куда там нюренбургам и прочей хрени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, фрилендер 2 был у меня, у него подвеска на отбой бумкает. Там оно трясется и бумкает сильно. Отпадает.

А кто быстро едет - не показатель. Примерно после 160 ямы слегка разглаживаются и становится комфортнее, но это опасно, дорогая узкая.

Самая проблемная скорость там это как раз разумные 110-120-130. Вот вопрос в том, на чем там комфортнее всего на этой скорости.

А быстро ехать можно на чем угодно, просто опаснее и устаешь сильно, ну и подвеска убивается сильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, фрилендер 2 был у меня, у него подвеска на отбой бумкает. Там оно трясется и бумкает сильно. Отпадает.

А кто быстро едет - не показатель. Примерно после 160 ямы слегка разглаживаются и становится комфортнее, но это опасно, дорогая узкая.

Самая проблемная скорость там это как раз разумные 110-120-130. Вот вопрос в том, на чем там комфортнее всего на этой скорости.

А быстро ехать можно на чем угодно, просто опаснее и устаешь сильно, ну и подвеска убивается сильнее.

Что то я не одного убивца на этом куске 160 не видел, приоры камри едут 110-125 обгоняя меня с трудом держащего 90-100, Фрил нормально у Вас резина наверное была низкопрофильная у меня 17 профиль 65

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите мне, почему на Эвоке зазороы огромные, чуть ли не палец проходит.

Стою значит за ним смотрю на заднюю дверь, причем цвет не белый серый.

Тренд такой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то я не одного убивца на этом куске 160 не видел, приоры камри едут 110-125 обгоняя меня с трудом держащего 90-100, Фрил нормально у Вас резина наверное была низкопрофильная у меня 17 профиль 65

У меня R19 были, точную размерность не помню, но дело не в этом, там все равно профиль достаточно высокий, 50 или 55, кажется. У него подвеска конструктивно так сделана передняя, что бумкает на отбой. Поэтому на любых колесах этот эффект проявляется - как только серия невысоких выпуклостей, так стук впереди. 160 не едут, потому что машину жалко (и это правильно), но это же не значит, что это невозможно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажите мне, почему на Эвоке зазороы огромные, чуть ли не палец проходит.

Стою значит за ним смотрю на заднюю дверь, причем цвет не белый серый.

Тренд такой?

Это где именно?

3d2d1b59.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у всех жыпов задняя дверь с большими зазорами. Видимо, связано с жесткостью кузова и частыми открываниями/закрываниями. Как бы проблемы не вижу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня R19 были, точную размерность не помню, но дело не в этом, там все равно профиль достаточно высокий, 50 или 55, кажется. У него подвеска конструктивно так сделана передняя, что бумкает на отбой. Поэтому на любых колесах этот эффект проявляется - как только серия невысоких выпуклостей, так стук впереди. 160 не едут, потому что машину жалко (и это правильно), но это же не значит, что это невозможно :)

А Что про 200 скажешь ? я не ездил но мой товарищ утверждает что комфортно можно ехать не напрягаясь, вспомнил там же ездил на Прадо 150 (турбодизель) трясет особенно сзади. На руль передается меньше колдобин зато зад с мостом переставляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да у всех жыпов задняя дверь с большими зазорами. Видимо, связано с жесткостью кузова и частыми открываниями/закрываниями. Как бы проблемы не вижу.

жесткость слабая-что может винтом кузов пойти?

открывания/закрывания и зазоры не вижу связи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Что про 200 скажешь ? я не ездил но мой товарищ утверждает что комфортно можно ехать не напрягаясь, вспомнил там же ездил на Прадо 150 (турбодизель) трясет особенно сзади. На руль передается меньше колдобин зато зад с мостом переставляет.

Я хронически не люблю машины с мостом сзади. На них трясет даже на ровной дороге. Ездил на ЛХ470 и 570 - один хрен, мост есть мост. Постоянная дрожь сзади, мне от неё физически не очень хорошо. Когда жыповоды рассказывают про "комфортно" - не верьте. По факту это постоянно мягко раскачиваясь во все стороны и трясясь мелкой дрожью. Нет только сильных жестких ударов, но под понятие "кофмортно" не попадает никак. Ну и плавает он по дороге сильно. По моим ощущениям лучше всего там едет РР Биг, т.к. у него подвеска независимая. Но все равно тряска есть приличная, и сильные удары может на морду пропускать изредка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жесткость слабая-что может винтом кузов пойти?

открывания/закрывания и зазоры не вижу связи

Ну это же внедорожник. У него должны открываться все двери при диагональном вывешивании. Жесткость кузова тоже не бесконечна. При таком вывешивании, при котором у РР все откроется, у простой легковушки заклинить запросто может. А еще у РР двери закрываются хуже, чем у логана, хлопать сильнее надо. А все потому, что он в воду может заезжать и по пылюке носиться, и там уплотнители резиновые двойные и толстые, чтобы в салон ничего не попадало. Они и мешают легко захлопывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я хронически не люблю машины с мостом сзади. На них трясет даже на ровной дороге. Ездил на ЛХ470 и 570 - один хрен, мост есть мост. Постоянная дрожь сзади, мне от неё физически не очень хорошо. Когда жыповоды рассказывают про "комфортно" - не верьте. По факту это постоянно мягко раскачиваясь во все стороны и трясясь мелкой дрожью. Нет только сильных жестких ударов, но под понятие "кофмортно" не попадает никак. Ну и плавает он по дороге сильно. По моим ощущениям лучше всего там едет РР Биг, т.к. у него подвеска независимая. Но все равно тряска есть приличная, и сильные удары может на морду пропускать изредка.

Я сам убежденный жиповод, и для меня все Вами описанное совершенно нормально, собственно требуется на трассе что бы не было жестких ударов и прыжков из стороны в сторону , а покачивание и мелкая дрож это есть гуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да про вывешивание понятно, про внедорожник не очень

Просто сравнить кукурузер с его огромной задней дверью и эвок, то у ЛР жесткость очень большая, а дверь практически как у хетча какого нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да про вывешивание понятно, про внедорожник не очень

Просто сравнить кукурузер с его огромной задней дверью и эвок, то у ЛР жесткость очень большая, а дверь практически как у хетча какого нибудь.

А вот тут хрен его знает, у всех свои заморочки. У ЛР/РР, например, есть прикол - качество окраски снаружи классное, лак достаточно твердый, все ок. А проемы и внутренняя сторона дверей покрашены местами с такой корявой шагренью, что если бы я видел только одну машину, то сказал бы, что она крашена. Ан нет, все такие. Ну ясное дело, что кроме субЪективного недоумения, никакой проблемы в этом нет, снаружи ж все ок. Также видимо и с зазорами сзади.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0