9 9
Гость bird

Так победимъ или что у нас здесь ( с учётом новых реалий )

Рекомендуемые сообщения

6 minutes ago, Старый said:

без еды мы жить тоже не сможем, 

У нас и картофель (пока?) растёт, СССР нормально обходился без бананов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

типов турбин - огромное множество , что то и закупал , что то и сами делаем , в том числе и микросхемы для войны 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Flamingo сказал:

Юридически - да. А практически? В случае с биржей это практически равно конфискации. Акции не всегда растут. Да и инфляция, однако не только в РФ. 

да и практически тоже, конфискация, это когда забирают, тут не забирают, тут замораживают, то что в процессе заморозки акции теряют или приобретают в цене, никак не делает их конфискованными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Вася said:

на Т-80 и на вертолетах- газотурбинные двигателя отчественного производства

Они разботаны во времена СССР с соответствующими характеристиками. А с гражданскими турбинами жопа - продукция харьковского и запорожского заводов недоступны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Старый сказал:

сегодня по дороге на работу передали по радио (РадиоСемь) новости, где об этом сказали уточнив про электронику и чемоданы(типо Луи Витон)

Ну про чемоданы, косметику и прочее я слышала пару дней назад. А сегодня (или вчера) слышала про уточняющее заявление. Надо поискать, так как половину прослушала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Tracer сказал:

Куда идут эти лопатки, если программу Ил-112 закрыли по причине отсутствия двигателей для него, а турбины "Газпром" у Siemens закупал?

Вижу, что не шаришь ты в лопатках. 

Госкорпорация Ростех открыла на базе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» крупнейший в России центр по изготовлению лопаток турбин для авиационных, морских и промышленных двигателей. 

В литейном цехе внедрена инновационная технология – монокристаллическое литье в керамические формы по выплавляемым моделям. Такой способ позволяет экономить дорогостоящее сырье (специальные жаропрочные сплавы) и выплавлять рабочие лопатки газотурбинных двигателей с жесткими геометрическими допусками до 0,05 мм. 

Основная часть продукции ориентирована на внутренний рынок, но есть и хорошие экспортные перспективы. В частности, достигнуты договоренности по долгосрочным поставкам до 2030 года с французской компанией Sаfrаn Aircraft Engines на изготовление до 250 тысяч единиц продукции в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, MaDMaX сказал:

Дрочите? 

нет что вы, просто слово к слову пришлось... а это вы сами интересуетесь или друг спрашивает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, archi сказал:

А что в Европу и Штаты сейчас можно поехать ?

можно 

 

12 минуты назад, Tracer сказал:

Сейчас для многих гражданских применений требуют российские микропроцессоры. А их с марта прошлого года не производят нигде.

для гражданских не кретично 

но разработки есть скоро будут и для гражданских клепать то что в гражданской бытовухе используют не  поставиш в военку или даже промку про космос вообще молчу))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, TaiTeKi сказал:

Вижу, что не шаришь ты в лопатках. 

Госкорпорация Ростех открыла на базе рыбинского предприятия «ОДК-Сатурн» крупнейший в России центр по изготовлению лопаток турбин для авиационных, морских и промышленных двигателей. 

В литейном цехе внедрена инновационная технология – монокристаллическое литье в керамические формы по выплавляемым моделям. Такой способ позволяет экономить дорогостоящее сырье (специальные жаропрочные сплавы) и выплавлять рабочие лопатки газотурбинных двигателей с жесткими геометрическими допусками до 0,05 мм. 

Основная часть продукции ориентирована на внутренний рынок, но есть и хорошие экспортные перспективы. В частности, достигнуты договоренности по долгосрочным поставкам до 2030 года с французской компанией Sаfrаn Aircraft Engines на изготовление до 250 тысяч единиц продукции в год.

это 19 год и как успехи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, kibenimatik сказал:

да и практически тоже, конфискация, это когда забирают, тут не забирают, тут замораживают, то что в процессе заморозки акции теряют или приобретают в цене, никак не делает их конфискованными. 

И? Тем, у кого это заморозили какой профит? Через какое-то время, возможно тебе вернут сотую долю того, что у тебя было. С учетом того, что для многих трейдеров это был источник регулярного дохода (пусть не единственный)  считай, что тебя лишили возможности зарабатывать запретив использовать твои основные средства. 
Вот ответь, ты считаешь такие меры по отношению к частным лицам обоснованными и демократичными? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 minutes ago, TaiTeKi said:

Основная часть продукции ориентирована на внутренний рынок, но есть и хорошие экспортные перспективы. В частности, достигнуты договоренности по долгосрочным поставкам до 2030 года с французской компанией Sаfrаn Aircraft Engines на изготовление до 250 тысяч единиц продукции в год.

На данный момент двигатель для нового "Суперджета" серийно не производится (на испытаниях), а для Ил-112, Ил-114, Бе-200 и Ан-124 российских двигателей нет даже в проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Вася said:

но разработки есть 

Разработки есть. Производственных линий (т. е. доступа к технологиям) нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Tracer сказал:

Они разботаны во времена СССР с соответствующими характеристиками. А с гражданскими турбинами жопа - продукция харьковского и запорожского заводов недоступны.

не переживай так сильно

всё у нас получится

Только что, Tracer сказал:

Разработки есть. Производственных линий (т. е. доступа к технологиям) нет.

нет? Будут!

В Зеленоградском нанотехнологическом центре (ЗНТЦ) началась разработка оборудования для фотолитографии. Два конкурса Минпромторга на создание установок для печати микросхем на кремниевых пластинах прошли осенью 2021 года: один — на разработку фотолитографа с уровнем топологии до 350 нм, второй — до 130 нм. В конце 2026 года планируется запуск серийного производства полностью отечественных фотолитографических установок - сообщает Зеленоград.ру

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Tracer сказал:

На данный момент двигатель для нового "Суперджета" серийно не производится (на испытаниях), а для Ил-112, Ил-114, Бе-200 и Ан-124 российских двигателей нет даже в проекте.

Будут

ты и раньше тут писал что ТУ-160 никогда уже не смогут новый построить

построили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 minutes ago, Вася said:

Два конкурса Минпромторга на создание установок для печати микросхем на кремниевых пластинах прошли осенью 2021 года: один — на разработку фотолитографа с уровнем топологии до 350 нм, второй — до 130 нм. 

Меж тем "Эльбрус" и "Байкал" разработаны под 28 нм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 minutes ago, Вася said:

ты и раньше тут писал что ТУ-160 никогда уже не смогут новый построить

построили

Только для меня по-прежнему вопрос: титановая балка центроплана из советского задела или сварили новую, воссоздав соответствующие технологии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Tracer сказал:

Меж тем "Эльбрус" и "Байкал" разработаны под 28 нм.

это уже прошлое

на перспективу надо работать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Tracer сказал:

Только для меня по-прежнему вопрос: титановый центроплан из советского задела или сварили новый, воссоздав соответствующие технологии?

мс-21 взлетел на пд14. как то получается смогли. Конечно не все производят сами. В авиаотрасли нет страны, которая делает все сама. Что боинг, что аирбас - конструкторы со всего мира. Ну кто то отказывается поставлять какие то детали из за санкций, ну ок, найдутся те кому плевать и они будут готовы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Tracer сказал:

Бе-200

 Не знаю , но когда я слышу Бе-200 почему то у меня всегда ассоциация с Вжик-9

 

0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

7 минут назад, Tracer сказал:

Только для меня по-прежнему вопрос: титановый центроплан из советского задела или сварили новый, воссоздав соответствующие технологии?

сварили новый 

ты хоть понимаешь что такое серийное производство? никакого Советского задела для этого не хватит

а ты топил тут что не сделают

сделали и остальное чего нет а надо- сделаем

ты только не переживай-лады?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
9 9