0
Nash

Где хорошие мастера по Chevrolet lacetti ?

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Подскажите где могут установить доп. оборудование на новый авто, за приемлемую цену и самое главное качественно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть на Севере Опель и Шевролёт - частная мастерская с виду даже цивильная на ул. Васякина если с Руставели заезжать, то метров через 200 она будет, но качество замены сцепления у них меня просто убило, коробку нормально даже не закрепили и палец выскочил на трассе на след. день пятая передача как была, так и осталась включена. Я от темы отошел...есть еще внизу на Добролюбова, там целый комлекс, за заправкой Роснефть, примерно Добролюбова 50-57 адрес....вот там качество работ отличное было, на моих глазах ТО делали и все нормально с тех пор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть на Севере Опель и Шевролёт - частная мастерская с виду даже цивильная на ул. Васякина если с Руставели заезжать, то метров через 200 она будет, но качество замены сцепления у них меня просто убило, коробку нормально даже не закрепили и палец выскочил на трассе на след. день пятая передача как была, так и осталась включена. Я от темы отошел...есть еще внизу на Добролюбова, там целый комлекс, за заправкой Роснефть, примерно Добролюбова 50-57 адрес....вот там качество работ отличное было, на моих глазах ТО делали и все нормально с тех пор.

на васякина был там... но мне не понравилось... постоянно приходились звонить им долбать... как будто это я им должен... вобщем то ли лично надо встречаться то ли по знакомству ( в нашей стране наверное всё так)... короче я ещё и виноват остался...

А на Добролюбова точный адрес есть, или название, телефон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на васякина был там... но мне не понравилось... постоянно приходились звонить им долбать... как будто это я им должен... вобщем то ли лично надо встречаться то ли по знакомству ( в нашей стране наверное всё так)... короче я ещё и виноват остался...

А на Добролюбова точный адрес есть, или название, телефон?

<a href="http://maps.yandex.ru/?um=rPEydBXiePpvJ8i8zLUW_ikQv0FTQ1IL&l=map">Посмотреть на Яндекс.Картах</a> вот тут. Номерок вот какой то в телефоне есть у меня, 89289368022 - но не помню их или нет, написано Ремонт лачетти)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это мегафоновский номер мастеров на васякина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что лачетти такая сложная тачка,что надо искать кто сделает?!

Вот тел. человека. который сделает все качественно, есть все лицензии (с гарантии не слетит)

9280130844 Женя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ничего в ней такого нету, лично я по началу стремался что - то с ней делать искал прям тех кто по Шевролётам, а потом поездил форумы почитал, есть маленькие нюансы при замене ГРМ и так местами - этож как телефон, купил пока новый ты его кладешь аккуратно, пылинки сдуваешь, а потом как привык уже и кинуть можно, аналогия не очень, но просто первая иномарка после отечественных приводит слегка в растерянность, а потом привыкаешь. Супер пупер центр не нужен, вон сосед на Ломоносова Мерены чинит и Бумеры даже Бентли приезжал, одна беда у него крутой съезд... :) а так меньше на Васякина у Шевролетчиков бокс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, лачетти с большой натяжкой можно назвать "иномаркой". Не так далеко она ушла от Ваз-ов... Пустая ведь, как барабан, да? Ни автомата, ни АБС, ни климата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, лачетти с большой натяжкой можно назвать "иномаркой". Не так далеко она ушла от Ваз-ов... Пустая ведь, как барабан, да? Ни автомата, ни АБС, ни климата.

Не япошка и не немка конечно, с мерседесом, маздой, тойотой, шкодой не ставлю в один ряд, но уж не так она и близка к ВАЗам) у меня есть к примеру АБС, трекшн-контроль (ТС) (блокирует колесо если оно буксует и ничего большего), механика, ГУР меняющий жесткость (хз как назвать это) от скорости движения, климат контроль, 4-подушки безопасности, датчики дождя, подвеска мягкая и прекрасно хавающая всякие неровности и волны (сзади на ней независимая, а не балка к примеру), дисковые тормоза всех колес ( не супер опция, но даже Фокусы 2-е с барабашками еще сзади шли), нормальный тяговитый двиг (109 лс. мне вполне хватает, с кондером подтупливает конечно), хороший тихий салон с нормальной оббивкой сидений, нормальная заводская акустика (хватает чтобы послушать музыку.....хочу сказать после после 9ки и приоры, это нормальная машина, тот же солярис и авео намного ближе к ВАЗу).Не новая модель конечно на рынке, на ее замену вроде как Круз пришел. А и самая главное после наших тазиков просторнейшая и удобная машина, ни у кого никуда голова даже как в Солярисе не упирается. Это просто лично мое мнение, я доволен. Сама машина была куплена б/у, через знакомых, цена вопроса 360 тыс в Мск.

А ну из минусов конечно напишу) а то описал супер машину какую то) МИнусы есть, она низкая очень, везде трется защитой на каждом бугорке, коробка передач и кулиса немного печалит меня, ход длинноват, можно придраться к дизайну панели и особенно щитку приборов, не очень уж современный, тупеет с кондером, но вспомнив за сколько и в каком состоянии она досталась, как то и не печалюсь особо) хотя новую наверное не купил бы...искал бы что-то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не япошка и не немка конечно, с мерседесом, маздой, тойотой, шкодой не ставлю в один ряд, но уж не так она и близка к ВАЗам) у меня есть к примеру АБС, трекшн-контроль (ТС) (блокирует колесо если оно буксует и ничего большего), механика, ГУР меняющий жесткость (хз как назвать это) от скорости движения, климат контроль, 4-подушки безопасности, датчики дождя, подвеска мягкая и прекрасно хавающая всякие неровности и волны (сзади на ней независимая, а не балка к примеру), дисковые тормоза всех колес ( не супер опция, но даже Фокусы 2-е с барабашками еще сзади шли), нормальный тяговитый двиг (109 лс. мне вполне хватает, с кондером подтупливает конечно), хороший тихий салон с нормальной оббивкой сидений, нормальная заводская акустика (хватает чтобы послушать музыку.....хочу сказать после после 9ки и приоры, это нормальная машина, тот же солярис и авео намного ближе к ВАЗу).Не новая модель конечно на рынке, на ее замену вроде как Круз пришел. А и самая главное после наших тазиков просторнейшая и удобная машина, ни у кого никуда голова даже как в Солярисе не упирается. Это просто лично мое мнение, я доволен.

+1000000 Машина отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что лачетти такая сложная тачка,что надо искать кто сделает?!

Вот тел. человека. который сделает все качественно, есть все лицензии (с гарантии не слетит)

9280130844 Женя

спасибо большое, позвоню...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребята, с меринами и япошками как раз то не проблема найти нормальных мастеров... а с простой машиной на первый взгляд.. оказалось проблемой найти мастера, к которому ты приедешь и он тебе скажет что нужно у него или где-то купить и он это поставит... а не будет теряться, говорить: "ну я попробую"... и прочее... может не обязательно спец по лачети, а просто нормальный СПЕЦИАЛИСТ, который знает и понимает что он делает и для чего он это делает... До этого был форд б/у... с ним возникли проблемы... я кучу сервисов и мастеров перепробовал пока нашел нормального спеца, в итоге нервов было много потрачено и средств, а дело было в пустяках.... а все ходили и говорили: "ну тут надо подумать, поездить... подиагностировать".... короче руки из жопы ))) поэтому и взял новую тачку... Как один чувак писал в другой теме: "..в нашем мухосранске проще купить и самому поставить..." и самое главное так в любой отрасли... я долго искал нормального парикмахера, дантиста... осталось портного ещё и механика... (итальянская мафия плять ))) ). Просто многостаночников до фига, а спецов очень мало.... и среди этого небольшого количества нужно найти того одного самого, потому что остальные выебывются, т.к. звездная болезнь у них они же ведь почти в единственном числе... Короче, я благодарен, тем кто ответил по теме... если будут ещё варианты пишите буду очень признателен... Спасибо огромное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свою вольву субару и цивик обслуживаю в автодворике на шпаковской делают нормально и в принципе не дорого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лач то авто, с которым ты должен говорить что надо делать мастеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поднять тачку можно легко. перед на 3, зад на 2 см. могу дать телефон аммортизаторщика. Тока потом надо ещё сход-развал сделать. Всё обойдётся в 3-4 круб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я свою вольву субару и цивик обслуживаю в автодворике на шпаковской делают нормально и в принципе не дорого

обязательно заеду, спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лач то авто, с которым ты должен говорить что надо делать мастеру.

может быть ты и прав... но я верю, что всё таки найду спеца )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а поднять тачку можно легко. перед на 3, зад на 2 см. могу дать телефон аммортизаторщика. Тока потом надо ещё сход-развал сделать. Всё обойдётся в 3-4 круб.

я не знаю кому там просвет кажется маленьким... мне после форда вобще кажется, что она очень высокая машина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я не знаю кому там просвет кажется маленьким... мне после форда вобще кажется, что она очень высокая машина...

У меня он маленький просвет, после 9-ки) На природу, когда едешь там, приходится усиленно крутить руля, дабы не чухать защитой и зимой по улице (частный сектор) тяжко вылазить, появляется колея и постоянно цепляешься, если не удается забраться на нее....Хотя в Архыз създили в 4-ом до какой то поляны, где барды играют...по сути удалось особо не чухаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня он маленький просвет, после 9-ки) На природу, когда едешь там, приходится усиленно крутить руля, дабы не чухать защитой и зимой по улице (частный сектор) тяжко вылазить, появляется колея и постоянно цепляешься, если не удается забраться на нее....Хотя в Архыз създили в 4-ом до какой то поляны, где барды играют...по сути удалось особо не чухаться)

ну после жигулей оно понятно (один плюс в жигулях был это что их не жалко) ....на выходных ездил на хутор молочный... в одном месте цепанул защитой.... машина конечно на для бездорожья... но в целом не плохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0