0
MACTEP

Интересует мнение по поводу выбора

Рекомендуемые сообщения

Что все таки будет лучше, 10и летний премиум типа http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/bmw_7_2003_189091768

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/bmw_7_2002_148184640

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_s-klass_2002_170909935

либо русский премиум ввиде четкой приоры в полном фаршу.

налог там понимаю что ппц, но интресуют овощи в 3.5 литра и без пневмы. вот реально это будет больший гемор чем приора?

с заправкой решаемо установкой ГБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все таки будет лучше, 10и летний премиум типа http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/bmw_7_2003_189091768

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/bmw_7_2002_148184640

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_s-klass_2002_170909935

либо русский премиум ввиде четкой приоры в полном фаршу.

налог там понимаю что ппц, но интресуют овощи в 3.5 литра и без пневмы. вот реально это будет больший гемор чем приора?

с заправкой решаемо установкой ГБО.

Готов тратить как минимум половину стоимости приоры на обслугу в год, тогда дерзай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что все таки будет лучше, 10и летний премиум типа http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/bmw_7_2003_189091768

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/bmw_7_2002_148184640

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/mercedes-benz_s-klass_2002_170909935

либо русский премиум ввиде четкой приоры в полном фаршу.

налог там понимаю что ппц, но интресуют овощи в 3.5 литра и без пневмы. вот реально это будет больший гемор чем приора?

с заправкой решаемо установкой ГБО.

лучше лехуса какого нить в таком возрасте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приора, конечно, будет проще в обслуге.

И вообще, зачем смотреть 10 летний премиум при выборе альтернативы в виде приоры?

 

 

:fool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов тратить как минимум половину стоимости приоры на обслугу в год, тогда дерзай.

колодки тормозные задние без датчика 1800 в среднем, передние 2000.

прокладка сливной пробки маслянного поддона(гулять так гуоять) 30рублей

свечи зажигания 700.

фильтр воздушный 500

масляный 400

салонный 1000

топливный 2000

итого по ценам экзиста:10000 в год + масло с работой в СТО любом 10000= 20000! куда ещё можно в ТО потратить?! 

там надо цепи менять каждое ТО?

или масло в коробке?!

расход только по паспортным данным на бензе 15,5 по городу. но это накатом походу надо ездить. вот по этому и интересует что газ. можно поискать дизельные версии. но разница не думаю что большая будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

колодки тормозные задние без датчика 1800 в среднем, передние 2000.

прокладка сливной пробки маслянного поддона(гулять так гуоять) 30рублей

свечи зажигания 700.

фильтр воздушный 500

масляный 400

салонный 1000

топливный 2000

итого по ценам экзиста:10000 в год + масло с работой в СТО любом 10000= 20000! куда ещё можно в ТО потратить?! 

там надо цепи менять каждое ТО?

или масло в коробке?!

расход только по паспортным данным на бензе 15,5 по городу. но это накатом походу надо ездить. вот по этому и интересует что газ. можно поискать дизельные версии. но разница не думаю что большая будет.

Это все расходники. В 10-ти летнем премиуме может нае*ся все, что угодно и когда угодно. И оно будет стоит с полприоры точно. :) Впрочем, у Напалма спроси за бээнвэ. У него была такая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приора, конечно, будет проще в обслуге.

И вообще, зачем смотреть 10 летний премиум при выборе альтернативы в виде приоры?

 

 

:fool:

приора это для сравнения в цене что вот это стоит столько, и это равно цене приоры.

но разница в шумке климате круизе тв нави и тдддддддд.

единственная проблема её продать через энное количество времени

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль а у тебя была 10 летняя бмв7? что ты так категорично утверждаешь? Есть вполне достойные экземпляры которым еще ездить и ездить, НО МОЖНО И ПОПАСТЬ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерс бери на вид  ухоженный .в бехах сразу видно свиноты ездили значит и отношение к машине такое же было .Ну может поленились убраться перед фото но тоже показатель .Вообще беха это попса цены на них частенько ломят иза этого  и мерс всегда казался посолиднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мерс бери на вид  ухоженный .в бехах сразу видно свиноты ездили значит и отношение к машине такое же было .Ну может поленились убраться перед фото но тоже показатель .Вообще беха это попса цены на них частенько ломят иза этого  и мерс всегда казался посолиднее.

 

Шедевр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili_s_probegom/bmw_7_2002_188420406 вот опять ж екземпляр. просто странно что все машины из столиц обслуживаются у дилеров. просто кажется что пришёл дал на ТО старшему 10 штук он тебе нарисовал что угодно и вот тачка обслужена а что по факту кто его знает.

даа и если брать у автосалонов еслть ли вообще гарантия что они честны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя в эти деньги посмотреть машину попроще? Хотя бы на класс ниже? Или нужно больше понтов за минимальное количество денег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Буль а у тебя была 10 летняя бмв7? что ты так категорично утверждаешь? Есть вполне достойные экземпляры которым еще ездить и ездить, НО МОЖНО И ПОПАСТЬ.

У меня 25-летний фолькс есть, у друзей полно 34-ок и 39-ок бээнвэ, так что я могу представить, сколько будет стоить обслуживать премиум. :) И вообще брать авто такого класса и таких лет бэу это ппц какая лотерея.

Да и, к примеру, поломалкама какой-нить узел дорогостоящий. Хер с ним, можно попробовать найти бэу по разборам, но поставить его дядя Вася из гаражей не возьмется. Придется ехать либо к официалам, либо искать сервисы. Все равно за работу некисло отслюнявишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А нельзя в эти деньги посмотреть машину попроще? Хотя бы на класс ниже? Или нужно больше понтов за минимальное количество денег?

камри например?! даже мерса смотреть если то нифига не лучше. за е-класс тех же годов просят тоже самое.

максимум что нравится вольво 60 или 80 но года на 3 всего свежее.

вот тут обсуждали мопсов и пришли к мнению что приора лучше. мерсы старенькие, приора лучше, бмв таж фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камри например?! даже мерса смотреть если то нифига не лучше. за е-класс тех же годов просят тоже самое.

максимум что нравится вольво 60 или 80 но года на 3 всего свежее.

вот тут обсуждали мопсов и пришли к мнению что приора лучше. мерсы старенькие, приора лучше, бмв таж фигня.

Не говори, что приора лучше. Она дерьмо и в подметки не годится мерсам даже из 80-х. Она разве что дешевле в обслуге и гораздо ликвиднее. На это плюсы заканчиваются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

камри например?! даже мерса смотреть если то нифига не лучше. за е-класс тех же годов просят тоже самое.

максимум что нравится вольво 60 или 80 но года на 3 всего свежее.

вот тут обсуждали мопсов и пришли к мнению что приора лучше. мерсы старенькие, приора лучше, бмв таж фигня.

 

Дело не в цене, а в дальнейшем обслуживании. Посмотри в эти деньги тройку бмв, С мерседес или 4ку ауди. 

Это будет самое оптимальное решение, коль хочешь премиум.

 

А приора будет лучше в плане обслуживания и неприхотливости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не в цене, а в дальнейшем обслуживании. Посмотри в эти деньги тройку бмв, С мерседес или 4ку ауди. 

Это будет самое оптимальное решение, коль хочешь премиум.

 

А приора будет лучше в плане обслуживания и неприхотливости.

теже деньги. аппараты ещё древней!с мерсами и авуди такая же беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

налог там понимаю что ппц, но интресуют овощи в 3.5 литра и без пневмы. вот реально это будет больший гемор чем приора?

Это полный и феерический трындец. Ты представляешь себе сложность конструкции приоры и Е65?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к понтам.

 

За эти деньги я бы лучше посмотрел на полуседаны 2010 с пробегом в 50т.км., которые столько же как минимум пройдут без ремонта, а не покупал 10-летнего мерса. Купить дорогой (когда-то) авто не проблема, проблема содержать этот авто. Ты готов в случае неприятности выложить 20т.р. за лобовое или фару, т.к. от камушка никто не застрахован.  А вдруг сломается такая мелочь как стеклоподъемник (10т.р.) или  вентилятор печки (5т.р.) и это не считая работы по замене и при условии, что дядя Вася возьмется. Можно и фару скотчем залепить и стекла не опускать и свист вентилятора терпеть, но это будут понты, пока не заведешь авто.

 

Покупать БМВ 745 в максимальной комплектации и ставить на неё газ, это из разряда купить 150-диагональный телевизор и не снимать с пульта пакетик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к понтам.

 

За эти деньги я бы лучше посмотрел на полуседаны 2010 с пробегом в 50т.км., которые столько же как минимум пройдут без ремонта, а не покупал 10-летнего мерса. Купить дорогой (когда-то) авто не проблема, проблема содержать этот авто. Ты готов в случае неприятности выложить 20т.р. за лобовое или фару, т.к. от камушка никто не застрахован.  А вдруг сломается такая мелочь как стеклоподъемник (10т.р.) или  вентилятор печки (5т.р.) и это не считая работы по замене и при условии, что дядя Вася возьмется. Можно и фару скотчем залепить и стекла не опускать и свист вентилятора терпеть, но это будут понты, пока не заведешь авто.

 

Покупать БМВ 745 в максимальной комплектации и ставить на неё газ, это из разряда купить 150-диагональный телевизор и не снимать с пульта пакетик.

ну по поводу газа это спорный вопрос

про фары не спорю, но каско стоит ровно как 2е фары S класса? 

и это не понты, просто интересно мнение. нравится бмв в этом кузове. но 2008 год стоит прилично. и не факт что он будет целей 10 летнего экземпляра.

2010 с 50 штуками это киа рио? не, такие супер кары не по мне. уж буду лучше на запоре своем дальше ездить.

судя по пируэтам выписываемых владельцами приор ещё где сложность, это просто супер болиды получаються.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 к понтам.

 

За эти деньги я бы лучше посмотрел на полуседаны 2010 с пробегом в 50т.км., которые столько же как минимум пройдут без ремонта, а не покупал 10-летнего мерса. Купить дорогой (когда-то) авто не проблема, проблема содержать этот авто. Ты готов в случае неприятности выложить 20т.р. за лобовое или фару, т.к. от камушка никто не застрахован.  А вдруг сломается такая мелочь как стеклоподъемник (10т.р.) или  вентилятор печки (5т.р.) и это не считая работы по замене и при условии, что дядя Вася возьмется. Можно и фару скотчем залепить и стекла не опускать и свист вентилятора терпеть, но это будут понты, пока не заведешь авто.

 

Покупать БМВ 745 в максимальной комплектации и ставить на неё газ, это из разряда купить 150-диагональный телевизор и не снимать с пульта пакетик.

Я частно наблюдаю 220-е на пузе со сдохшей пневмой, авоськи с пердящим глушаком или скрипящей подвеской. Понакупят премиумов на последние деньги, а потом хер забивают на обслугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я частно наблюдаю 220-е на пузе со сдохшей пневмой, авоськи с пердящим глушаком или скрипящей подвеской. Понакупят премиумов на последние деньги, а потом хер забивают на обслугу.

пневма это полный гемор , поэтому её и не рассматриваю. и цену смотрю такую до полуляма чтобы на оставшиеся 100-150 сделать работы по приведению в божеский вид по мелочи. 

тема создана больше с интересом что в основном умереть может или может кто знает какие основные проблемы в них, электрика глючит. или вот пневма не работает, обрыв цепи, или проворачивание вкладышей ну в таком духе, кто что скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну по поводу газа это спорный вопрос

про фары не спорю, но каско стоит ровно как 2е фары S класса? 

и это не понты, просто интересно мнение. нравится бмв в этом кузове. но 2008 год стоит прилично. и не факт что он будет целей 10 летнего экземпляра.

2010 с 50 штуками это киа рио? не, такие супер кары не по мне. уж буду лучше на запоре своем дальше ездить.

судя по пируэтам выписываемых владельцами приор ещё где сложность, это просто супер болиды получаються.

Ну редкие извращения как раз и служат для того, чтобы подтверждать правила. 

 

Каско на авто 2003 года? Ну-ну

 

киа рио и поло седан разные авто, я специально указал немецкого производителя.

 

 

 

Если ты сейчас ездишь на запоре, то и приора для тебя будет качественный рывок вперед.

 

Почитай и ты поймешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0