0
MACTEP

О новом ТН и его обходе

Рекомендуемые сообщения

Смысл меняется, потому что на разницу этих двух сумм ничего не намутишь. Слишком несущественная сумма.

буржуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тойотовцы на какую-то модель специально для России мощность по докам снизили, со 170 до 145 лошадок, чтобы налог и страховка были симпатичнее.

Зато полно "недалеких" производителей, продающих автомобили с мощностью 102 лошадки. Скинуть 4 лошади, до 98 и было бы лучше. Ан нет, не секут фишку.

PS У самого была машинка ровно с 99 лошадиными силами.

Фордовцы эту тему в России давно продвинули. ФФ3 2,0 бенз - по докам 149 сил, по ЕТИСУ 154. Мондео 2,0 турбо бенз - по докам 199 сил, по ЕТИСУ 203. ФФ3 СТ 2,0 турбо бенз - 249 сил, на самом деле, тоже на пяток лошадей в нем больше. А вот "ВАГи" свои моторы 1,8Т в 152 силы и 2,0Т в 211 сил могли бы и переписать чуть в меньшую сторону.

 

Вообще, смотрю я на новые линейки моторов, которые с 1,6 уже больше 200 лошадей выдают, с 2,0 все 300 и думаю, что не для нашей страны. Нам старый добрый 2,0 атмо и чтобы до 150 сил - это потолок.

Ветер тут доказывал, мол, есть много денег на машину - плати больше налог... Но вот пример, ФФ3 тот же - 2,0 в 149 сил за 850 т.р. или 1,6Т в 183 силы из Белоруссии за 900 т.р.

Цена, вес, масса, выбросы - очень близки. Только 1,6Т современнее и чуть экономичнее, так за что платить больше? Или вот Калина-2 с доработанным 127-м мотором в 106 сил. За что мне платить больше по сравнению с Калиной со старым восьмиклаппаником?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен избавить любого человека от любой несущественной для него суммы. самовывоз. срочно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл меняется, потому что на разницу этих двух сумм ничего не намутишь. Слишком несущественная сумма.

стоимость замера рублей 5! Изменение в птс и замена стс 500. И уже пошла выгода плюс ещё год владения, и при продаже это будет плюсом идти. А там через годик налог и еще на рублей 10 накинут, мелочь а не приятно. По этому и в бензин не включают. А общество защиты автомобилистов вааще не понятно зачем нужно, какие и чьи интересы они защищают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стоимость замера рублей 5! Изменение в птс и замена стс 500. И уже пошла выгода.

Я конечно понимаю, что ты с головой не очень дружишь, но не настолько же. Замер и справку делают в НАМИ в подмосковье. Стоить будет наверняка десятку, не меньше. Бензин туда-обратно 300 литров еще десятка. Гостиница на сутки тыщи две, еда на три дня еще тыщу-две по нищебродскому варианту. Итого бюджет в районе 25 тысяч. И какой идиот это будет делать с телегой в 201 лс? И самое интересное, что по приезду гаишники выкинут эту справку в мусорку по причине того, что телега уже стояла на учете и в ПТС указана мощность, с которой уже считали налоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За что мне платить больше по сравнению с Калиной со старым восьмиклаппаником?

Какой есть более простой способ собрать ту же сумму с автовладельцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я конечно понимаю, что ты с головой не очень дружишь, но не настолько же. Замер и справку делают в НАМИ в подмосковье. Стоить будет наверняка десятку, не меньше. Бензин туда-обратно 300 литров еще десятка. Гостиница на сутки тыщи две, еда на три дня еще тыщу-две по нищебродскому варианту. Итого бюджет в районе 25 тысяч. И какой идиот это будет делать с телегой в 201 лс? И самое интересное, что по приезду гаишники выкинут эту справку в мусорку по причине того, что телега уже стояла на учете и в ПТС указана мощность, с которой уже считали налоги.

единственный стенд во всей россии?! Ну измененмя в птс вносят же, и цвет меняеться и двигатель с заменой и изменение л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ух какая страшная итория! Зачем Такие страшилки на ночь то расскапзывать?!

А ты прочти последнюю строчку только. Этого будет достаточно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ты прочти последнюю строчку только. Этого будет достаточно...

так ты сразу пиши чего мучал то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у вас 600 лошадей, налог составит 48 000 в СТВ  рублей деленное на 12 получаем 4000 в мес. Считаю это мизерным для владельцев Ламбо, феррари, Мазератти"" Они больше в ресторанах, да на шлюх больше тратят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у вас 600 лошадей, налог составит 48 000 в СТВ рублей деленное на 12 получаем 4000 в мес. Считаю это мизерным для владельцев Ламбо, феррари, Мазератти"" Они больше в ресторанах, да на шлюх бЀль да не говори! по ств как не идешь то ламбо то феррари приоре не где проехать прям! мой вопрос больше затрагивал б/у авто лет от 3х, пара лошадей выше нормы и плати всю жизнь конские налоги?! а если авто 10 лет уже?! и после изменения в птс кто не даёт, перебрать дрыгатель затюнить его.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налоги на ИП тоже выросли. Закрыл ИП нах. Платить обязательное медицинское страхование и прочее нах. Один фиг все на Фронт уйдем там и ляжем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у вас 600 лошадей, налог составит 48 000 в СТВ рублей деленное на 12 получаем 4000 в мес. Считаю это мизерным для владельцев Ламбо, феррари, Мазератти"" Они больше в ресторанах, да на шлюх бЀль да не говори! по ств как не идешь то ламбо то феррари приоре не где проехать прям! мой вопрос больше затрагивал б/у авто лет от 3х, пара лошадей выше нормы и плати всю жизнь конские налоги?! а если авто 10 лет уже?! и после изменения в птс кто не даёт, перебрать дрыгатель затюнить его.

возраст автомобиля разве участвует в ценообразовании? http://zakon-auto.ru/info/tnalog/stavropolskiy-kray.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, конечно! при расчете налога учитываются разные факторы.не в последнюю очередь, я подозреваю, способность платить, например. по-моему разумно.берешь дорогую тачку-плати поболее.

а если я покупаю машин за 200 тыщ с 280 лошадьми? это дорогая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если я покупаю машин за 200 тыщ с 280 лошадьми? это дорогая?

Дорогая в эксплуатации. Чего спрашивал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а если я покупаю машин за 200 тыщ с 280 лошадьми? это дорогая?

тут важна не сама цена тачки, а способность покупателя содержать её. большой любитель (настоящий фанат) найдет денежки, чтоб платить и 200000 в день за тачку ценой в 15 тыров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще, никакого особого обоснования в увеличении налога искать не надо, кроме того, что депутанам нет никаких стимулов его не повышать! они не зависят от народа. а то что они будут озвучивать в обоснование (реальное ли, бредовое ли)...да кого интересуют реакция, мнение и мат положение людей? все нынешние налоги ( повышение осаго, тн, на имущество и тп.)имеют одну цель- не дать забогатеть людям.нужно бедное, загнанное в угол быдло, думающее только о пайке из магнита.эти не будут думать о сколкове, сердюкове и мерсе для начальницы райсобеса за 8000000 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам в России не хватает доступности движков, пусть даже и ремонтных (из качественной капиталки). 

Много раз думал, когда владел Тойотой (99 лс,  1,6 объем), что за разумную цену купил бы и поставил в машину движок 2,0 литра с соответствующей коробкой скоростей. 

По докам 99 лс, налог и страховка маленькие, а по факту телега, которая ездит нормально. 

 

Ну, естественно, при условии, что из паспорта уберут записи о двигателе. Как случилось года 4 назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нам в России не хватает доступности движков, пусть даже и ремонтных (из качественной капиталки). 

Много раз думал, когда владел Тойотой (99 лс,  1,6 объем), что за разумную цену купил бы и поставил в машину движок 2,0 литра с соответствующей коробкой скоростей. 

По докам 99 лс, налог и страховка маленькие, а по факту телега, которая ездит нормально. 

зато государство стимулирует нас на креатив в вопросе его, государство, объе..мануть.так и живем. иной схемы цари пока нам предложить не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему считают налог от лошадиных сил?

 

Надо налог с длины автомобиля: длинный авто - плати больше. Стимулировать таким образом можно приобретение маленьких авто. В городе от этого одни плюсы: больше машин влезет на парковку, пробки короче станут и т.п. При этом с возрастом авто длина почти не меняется, все дорогие машины представительского класса длинные да и владельцам проще заявить о своем благосостоянии - сразу видно кого длиннее))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему считают налог от лошадиных сил?

 

Надо налог с длины автомобиля: длинный авто - плати больше. Стимулировать таким образом можно приобретение маленьких авто. В городе от этого одни плюсы: больше машин влезет на парковку, пробки короче станут и т.п. При этом с возрастом авто длина почти не меняется, все дорогие машины представительского класса длинные да и владельцам проще заявить о своем благосостоянии - сразу видно кого длиннее))))

но но! ни надо никаких новшеств!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0