Devil 437 Опубликовано: 4 ноября, 2013 Смысл меняется, потому что на разницу этих двух сумм ничего не намутишь. Слишком несущественная сумма. буржуй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Night Warrior 103 Опубликовано: 4 ноября, 2013 Тойотовцы на какую-то модель специально для России мощность по докам снизили, со 170 до 145 лошадок, чтобы налог и страховка были симпатичнее. Зато полно "недалеких" производителей, продающих автомобили с мощностью 102 лошадки. Скинуть 4 лошади, до 98 и было бы лучше. Ан нет, не секут фишку. PS У самого была машинка ровно с 99 лошадиными силами. Фордовцы эту тему в России давно продвинули. ФФ3 2,0 бенз - по докам 149 сил, по ЕТИСУ 154. Мондео 2,0 турбо бенз - по докам 199 сил, по ЕТИСУ 203. ФФ3 СТ 2,0 турбо бенз - 249 сил, на самом деле, тоже на пяток лошадей в нем больше. А вот "ВАГи" свои моторы 1,8Т в 152 силы и 2,0Т в 211 сил могли бы и переписать чуть в меньшую сторону. Вообще, смотрю я на новые линейки моторов, которые с 1,6 уже больше 200 лошадей выдают, с 2,0 все 300 и думаю, что не для нашей страны. Нам старый добрый 2,0 атмо и чтобы до 150 сил - это потолок. Ветер тут доказывал, мол, есть много денег на машину - плати больше налог... Но вот пример, ФФ3 тот же - 2,0 в 149 сил за 850 т.р. или 1,6Т в 183 силы из Белоруссии за 900 т.р. Цена, вес, масса, выбросы - очень близки. Только 1,6Т современнее и чуть экономичнее, так за что платить больше? Или вот Калина-2 с доработанным 127-м мотором в 106 сил. За что мне платить больше по сравнению с Калиной со старым восьмиклаппаником? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
adigis 395 Опубликовано: 4 ноября, 2013 согласен избавить любого человека от любой несущественной для него суммы. самовывоз. срочно. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MACTEP 144 Опубликовано: 4 ноября, 2013 Смысл меняется, потому что на разницу этих двух сумм ничего не намутишь. Слишком несущественная сумма.стоимость замера рублей 5! Изменение в птс и замена стс 500. И уже пошла выгода плюс ещё год владения, и при продаже это будет плюсом идти. А там через годик налог и еще на рублей 10 накинут, мелочь а не приятно. По этому и в бензин не включают. А общество защиты автомобилистов вааще не понятно зачем нужно, какие и чьи интересы они защищают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VitoSSound 130 Опубликовано: 4 ноября, 2013 стоимость замера рублей 5! а где это делать будут??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 572 Опубликовано: 4 ноября, 2013 стоимость замера рублей 5! Изменение в птс и замена стс 500. И уже пошла выгода.Я конечно понимаю, что ты с головой не очень дружишь, но не настолько же. Замер и справку делают в НАМИ в подмосковье. Стоить будет наверняка десятку, не меньше. Бензин туда-обратно 300 литров еще десятка. Гостиница на сутки тыщи две, еда на три дня еще тыщу-две по нищебродскому варианту. Итого бюджет в районе 25 тысяч. И какой идиот это будет делать с телегой в 201 лс? И самое интересное, что по приезду гаишники выкинут эту справку в мусорку по причине того, что телега уже стояла на учете и в ПТС указана мощность, с которой уже считали налоги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 4 ноября, 2013 За что мне платить больше по сравнению с Калиной со старым восьмиклаппаником? Какой есть более простой способ собрать ту же сумму с автовладельцев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MACTEP 144 Опубликовано: 4 ноября, 2013 Я конечно понимаю, что ты с головой не очень дружишь, но не настолько же. Замер и справку делают в НАМИ в подмосковье. Стоить будет наверняка десятку, не меньше. Бензин туда-обратно 300 литров еще десятка. Гостиница на сутки тыщи две, еда на три дня еще тыщу-две по нищебродскому варианту. Итого бюджет в районе 25 тысяч. И какой идиот это будет делать с телегой в 201 лс? И самое интересное, что по приезду гаишники выкинут эту справку в мусорку по причине того, что телега уже стояла на учете и в ПТС указана мощность, с которой уже считали налоги.единственный стенд во всей россии?! Ну измененмя в птс вносят же, и цвет меняеться и двигатель с заменой и изменение л.с. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andruha 696 Опубликовано: 4 ноября, 2013 ух какая страшная итория! Зачем Такие страшилки на ночь то расскапзывать?! А ты прочти последнюю строчку только. Этого будет достаточно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MACTEP 144 Опубликовано: 4 ноября, 2013 А ты прочти последнюю строчку только. Этого будет достаточно...так ты сразу пиши чего мучал то! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8778770 22 Опубликовано: 4 ноября, 2013 если у вас 600 лошадей, налог составит 48 000 в СТВ рублей деленное на 12 получаем 4000 в мес. Считаю это мизерным для владельцев Ламбо, феррари, Мазератти"" Они больше в ресторанах, да на шлюх больше тратят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MACTEP 144 Опубликовано: 4 ноября, 2013 если у вас 600 лошадей, налог составит 48 000 в СТВ рублей деленное на 12 получаем 4000 в мес. Считаю это мизерным для владельцев Ламбо, феррари, Мазератти"" Они больше в ресторанах, да на шлюх бЀль да не говори! по ств как не идешь то ламбо то феррари приоре не где проехать прям! мой вопрос больше затрагивал б/у авто лет от 3х, пара лошадей выше нормы и плати всю жизнь конские налоги?! а если авто 10 лет уже?! и после изменения в птс кто не даёт, перебрать дрыгатель затюнить его. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8778770 22 Опубликовано: 4 ноября, 2013 Налоги на ИП тоже выросли. Закрыл ИП нах. Платить обязательное медицинское страхование и прочее нах. Один фиг все на Фронт уйдем там и ляжем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8778770 22 Опубликовано: 4 ноября, 2013 если у вас 600 лошадей, налог составит 48 000 в СТВ рублей деленное на 12 получаем 4000 в мес. Считаю это мизерным для владельцев Ламбо, феррари, Мазератти"" Они больше в ресторанах, да на шлюх бЀль да не говори! по ств как не идешь то ламбо то феррари приоре не где проехать прям! мой вопрос больше затрагивал б/у авто лет от 3х, пара лошадей выше нормы и плати всю жизнь конские налоги?! а если авто 10 лет уже?! и после изменения в птс кто не даёт, перебрать дрыгатель затюнить его. возраст автомобиля разве участвует в ценообразовании? http://zakon-auto.ru/info/tnalog/stavropolskiy-kray.php Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Biglis 646 Опубликовано: 4 ноября, 2013 Ссылка устаревшая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
8778770 22 Опубликовано: 4 ноября, 2013 тоесть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hinomaru 247 Опубликовано: 5 ноября, 2013 Ссылка норм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
__Я__ 1 229 Опубликовано: 5 ноября, 2013 нет, конечно! при расчете налога учитываются разные факторы.не в последнюю очередь, я подозреваю, способность платить, например. по-моему разумно.берешь дорогую тачку-плати поболее. а если я покупаю машин за 200 тыщ с 280 лошадьми? это дорогая? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr 2 283 Опубликовано: 5 ноября, 2013 а если я покупаю машин за 200 тыщ с 280 лошадьми? это дорогая? Дорогая в эксплуатации. Чего спрашивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veter 946 Опубликовано: 5 ноября, 2013 а если я покупаю машин за 200 тыщ с 280 лошадьми? это дорогая? тут важна не сама цена тачки, а способность покупателя содержать её. большой любитель (настоящий фанат) найдет денежки, чтоб платить и 200000 в день за тачку ценой в 15 тыров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veter 946 Опубликовано: 5 ноября, 2013 а вообще, никакого особого обоснования в увеличении налога искать не надо, кроме того, что депутанам нет никаких стимулов его не повышать! они не зависят от народа. а то что они будут озвучивать в обоснование (реальное ли, бредовое ли)...да кого интересуют реакция, мнение и мат положение людей? все нынешние налоги ( повышение осаго, тн, на имущество и тп.)имеют одну цель- не дать забогатеть людям.нужно бедное, загнанное в угол быдло, думающее только о пайке из магнита.эти не будут думать о сколкове, сердюкове и мерсе для начальницы райсобеса за 8000000 рублей 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stavr 2 283 Опубликовано: 5 ноября, 2013 Нам в России не хватает доступности движков, пусть даже и ремонтных (из качественной капиталки). Много раз думал, когда владел Тойотой (99 лс, 1,6 объем), что за разумную цену купил бы и поставил в машину движок 2,0 литра с соответствующей коробкой скоростей. По докам 99 лс, налог и страховка маленькие, а по факту телега, которая ездит нормально. Ну, естественно, при условии, что из паспорта уберут записи о двигателе. Как случилось года 4 назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veter 946 Опубликовано: 5 ноября, 2013 Нам в России не хватает доступности движков, пусть даже и ремонтных (из качественной капиталки). Много раз думал, когда владел Тойотой (99 лс, 1,6 объем), что за разумную цену купил бы и поставил в машину движок 2,0 литра с соответствующей коробкой скоростей. По докам 99 лс, налог и страховка маленькие, а по факту телега, которая ездит нормально. зато государство стимулирует нас на креатив в вопросе его, государство, объе..мануть.так и живем. иной схемы цари пока нам предложить не могут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maxho_jk 257 Опубликовано: 5 ноября, 2013 А почему считают налог от лошадиных сил? Надо налог с длины автомобиля: длинный авто - плати больше. Стимулировать таким образом можно приобретение маленьких авто. В городе от этого одни плюсы: больше машин влезет на парковку, пробки короче станут и т.п. При этом с возрастом авто длина почти не меняется, все дорогие машины представительского класса длинные да и владельцам проще заявить о своем благосостоянии - сразу видно кого длиннее)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
veter 946 Опубликовано: 5 ноября, 2013 А почему считают налог от лошадиных сил? Надо налог с длины автомобиля: длинный авто - плати больше. Стимулировать таким образом можно приобретение маленьких авто. В городе от этого одни плюсы: больше машин влезет на парковку, пробки короче станут и т.п. При этом с возрастом авто длина почти не меняется, все дорогие машины представительского класса длинные да и владельцам проще заявить о своем благосостоянии - сразу видно кого длиннее)))) но но! ни надо никаких новшеств! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах