0
Arkadiy_26

МКПП vs АКПП

Рекомендуемые сообщения

Это циганское правило))))

Ты же утверждаешь что нельзя воткнуть) Я на субе смог, думаю на митсухе тоже смогу))) ну а платить тебе)))

да ипать, с таким раскладом я уложу любой автомат. но это дорогой мой друг ты уже краснойсти начал писать, что типа механику можно уложить так, воткнуть с 3 на 1. ты бы ещё написал что с 3-й сразу заднюю воткнуть. можно положить всё что угодно любую меху, любой автомат и любую сцепу. и любое двигло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем что он медленнее, и сломался от букса ))) комфорт это не лучше/хуже )))

Я понимаю новая 8 ступка БМВ она лучше, т.е. нет ни одного ЗА в силу мешалки, акпп так же умеет с 3 тыс оборотов трогаться, и очень быстро переключается.

Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk

ну во первых нефиг было "гнять" его в хвост и гриву с молодёжным энтузиазмом. Если бы ездил на нем дядя средних лет катал бы еще он долго-долго)) Ну и не исключай тот факт что автомату на твоём БМВ  дали "в рот" еще до тебя и неоднократно, а чуть подшаманив  продали автомобиль)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ипать, с таким раскладом я уложу любой автомат. но это дорогой мой друг ты уже краснойсти начал писать, что типа механику можно уложить так, воткнуть с 3 на 1. ты бы ещё написал что с 3-й сразу заднюю воткнуть. можно положить всё что угодно любую меху, любой автомат и любую сцепу. и любое двигло. 

совершенно верно) Просто на механике  вероЯтность ошибки в выборе передачи  на порядок выше ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат лучше хотя бы тем что он постоянно эволюционирует, а механика ей 100 лет в обед!!!.  На тауреге 8ми ступенчатый гидротансформатор аисин щелкает передачи очень бодро, думаю не хуже 8 ми ступа ZF у бнв.   А вот вот уже 9 и 10 ступы будут не редкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну во первых нефиг было "гнять" его в хвост и гриву с молодёжным энтузиазмом. Если бы ездил на нем дядя средних лет кактол бы еще он долго-долго)) Ну и не исключай тот факт что автомату на твоём БМВ дали "в рот" еще до тебя и неоднократно, а чуть подшаманив продали автомобиль)))))

Ну во первых он ломается даже если не давать ему в хвост и в гриву ))) Во вторых год назад был полный кап ремонт автомата за 75 тыс, и чек есть и мастера этого знаю который делал ее )))

Ничего сверхестественного машина не получала ))) ни одного стука не было и дерганья, зима - застревания и легла ))

ну и конечно моя ошибка что я раскачивал ее с D на R.

Механика бы не легла. Поэтому и "лучшесть" данного автомата не вижу )) древний медленный и не надежный. Только комфорт, причем для пенсионеркой езды иначе труп.

Можно было бы за 100 тыс поставить от ф30 8 ступку я б лучше ее поставил ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомат лучше хотя бы тем что он постоянно эволюционирует, а механика ей 100 лет в обед!!!. На тауреге 8ми ступенчатый гидротансформатор аисин щелкает передачи очень бодро, думаю не хуже 8 ми ступа ZF у бнв. А вот вот уже 9 и 10 ступы будут не редкость.

Конечно такой автомат лучше )))

Плохо правда что до сих пор не придумали надежный автомат который не боится ничего ) хотя может такой и есть где то на ламбе

На м5 е39 только мехло, потому что хорошего автомата не было в то время ) Сейчас как понимаю на М5 только автомат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

давайте подитожу не много ребят.

Факты - штука упрямая,
АКПП лучше, как сказали выше, что она эволюционирует. становится лучше и т.д факт? - факт. причём я ж говорю сейчас есть акпп которые ваще суперские. Да базару нет что многие садятся на автомат - и все - механика гамно, и т.д  и т.п, и таких наверное будет большинство в мире. т.к это удобно, в соверменной акпп - это комфортно (по пробкам, по трассе) и безопасно (не отвлекаешься на переключение - некоторые отвлекаются особенно новички), это парктично, и надёжно (как я уже сказал выше ушатать можно любое железо). Но в мире в том числе и Ставе есть ещё те, кому нравится механика (я, серёга, старый, бро) и т.д, ПРОСТО НРАВИТСЯ, ПРОСТО ПРИВЫК, ПРОСТО ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НЕ КОМФОРТНО С АКПП (ездил я и не раз на АКПП). я не могу объяснить почему именно нравится механика, чем нравится тоже толком не могу объяснить, ровно точно так же как не могу объяснить почему мне нравится СТИ (хотя у неё полно минусов). МНЕ НРАВИТСЯ МКПП - и ВСЁ- хоть стреляйте. и следующее авто будет с МКПП. 
вот как-то так. конечно будущее за АКПП, тут спору нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно такой автомат лучше )))

Плохо правда что до сих пор не придумали надежный автомат который не боится ничего ) хотя может такой и есть где то на ламбе

ага однако теже анлимщики катают ламбы только на мехе, иначе наверное будет пи...да автомату, читал как-то в блогах, один анлимщик положил автомат на галлардо за 2 дня анлима. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неверное мнение. на автомате и "деффачка" проедет там, где ты будешь на механике сцепление палить и глохнуть.

+1 У меня так было :) жена на автомате просто проехала, там где я следом за ней погальмовал немного на механике, правда у нее резина чуть получше, чем у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 У меня так было :) жена на автомате просто проехала, там где я следом за ней погальмовал немного на механике, правда у нее резина чуть получше, чем у меня.

А если есть есп то какая разница?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственный минус автомата лежит в области денег, поэтому ручка еще кое-где есть. Другого смысла в ней нет.

МКПП установлена как минимум на каждой второй машина, проданной в России. В жаднойэкономной Европе их ещё больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное ты хотел сказать так:

Ну всем же понятно, что:

а) механика полюбасу лучше

б) всегда найдутся те катальщики автомата, которые будут оспаривать очевидную вещь из пункта "а"  :)

в) сам катаю автомат, только потому что S65 и RRS тупо нет на механике, а так бы взял механику 100%.

))))))))))))))))

Не, ребята, вы тут сами спорьте об очевидных вещах, а я убылъ на недельку на лыжах кататься :) 

Не хулиганьте!!!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если есть есп то какая разница?)

Я ее выключил, обороты падают и колеса просто медленно вращаются на месте, после того как выехал есссно включил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 а я убылъ на недельку на лыжах кататься  :)

 

да ну его нах. обсуждать. Жень я написал чуть выше итог. без всяких выпендрежей.

А куда ксати рванул кататься?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "вращаются" еще ладно, а каким образом снижение оборотов связано с выключением ESP ?

Раскачки не получается раз, большой подьем не вомешь два, в пазапрошлом году с включенной ЕСП не смог подняться на матросова  https://www.youtube.com/watch?v=amPNKO2iJbU , на сл. день там же с выключенной ЕСП спокойно выехал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну "вращаются" еще ладно, а каким образом снижение оборотов связано с выключением ESP ?

В составе есп есть еще трэкшен конторл (контроль тяги) и чаще всего при нажатии на кнопку есп отключается именно он, а курсовая устойчивость так же работает, но порог ее чувствительности снижается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В составе есп есть еще трэкшен конторл (контроль тяги) и чаще всего при нажатии на кнопку есп отключается именно он, а курсовая устойчивость так же работает, но порог ее чувствительности снижается

У меня именно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскачки не получается раз, большой подьем не вомешь два, в пазапрошлом году с включенной ЕСП не смог подняться на матросова  https://www.youtube.com/watch?v=amPNKO2iJbU , на сл. день там же с выключенной ЕСП спокойно выехал. 

Эх в детстве помню с этой горочки на санках! Да паровозиком! Да в этот домик напротив! Кааааааааак уепались)))))) Дедуля на ребятишек смотрел, да чаек попивал, а тут сапсан из санок летит прямо в окно :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вспомнил, как мы из Мин-Вод ехали с чуваком на Форике, он такой - ну всё, щас поставим круиз на соточку и зашибись, хоть спи. Ага, в течение десяти минут его подрезали две приоры, одна копейка и еще какая-то хня))) Со словами - "да я вас всех в рот е*** надавил на гашетку, всех уиграл и доехали мы очень быстро до Ств)))

У меня была машина с круизом - пользовался несколько раз, от нечего делать. Езжу всегда немного быстрее потока - на наших трассах это режим газ-тормоз-газ-тормоз, постоянные обгоны. Для меня совершенно бесполезная вещь.

 

 

вы просто не умеет их готовить (с)

 

фишка круиза в том, что это не фича для расслобона и попивания кофе, как многие себе представляют. Просто со временем вырабатывается навык круиза. пример - трасса М4 гладкий ровный асфальт, дорога в основном прямая. Телега, к примеру, s6 или f02, ехать надо не больше 140, т.к. потом штрафы с камер уже очень неприятные. Уровень шумолизоляции телеги - 140 и 170 на такой дороге не сильно отличаются, по запарке не смотря на монитор/проекцию - просто задумываешься и превышаешь. Поэтому приходится контролировать скорость часто смотря на спидометр, добавлять/уменьшать газ. Круиз от этого спасает, нажал кнопку, зафикисировал скорость. Если есть приемлимый попутчик - с активным круизом пристроился за ним и тоже самое. Это не значит, что надо в таком режиме откинуться и попивать коктейль с трубочки. Просто  то внимание, которое уходило на спидометр и на мысли о контроле скорости - будет уделено дороге. Я просто под сотню т.к.м в год по трассе именно накатываю - выяснил для себя на практике, что рваный ремжим езды на расстояния типо 1000 км без отдыха - очень напряжно. Двигаясь с постоянной скоростью устаешь гораздо меньше, вырабатывается определенный трансовый режим, время пролетает быстрее, при этом не сказал, что тыедешь расслабленным и засыпаешь. Вырабатывается автоматика движений - если надо оттормозиться - тормоз, после этого машинально снова кнопку восстановления скорости, если надо ее чуть превысить (обогнать, например) нажал газ, и потом ногу снова отдыхать. Было несколько ситуаций, когда выскакивали собаки резко на трассе - оттормозился так же резко, как и если бы ехал без круиза. Поэтому круиз - я на нем и по прямым шоссе в мск вечером катаю. Если попадается участок и я знаю, что пару км могу ехать на круизе - я жму кнопку круиза, и это уже именно на автомате. Вот дорога к примеру от ств в ростов или на краснодар - да там даже ехать по принципу быстрее потока - один фиг просто дохрена участок, где несколько километров едешь на одной скорости. Если круизом пользуешься на автомате - то вот просто уверяю, гораздо комфортнее ехать на круизе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0