Metis26region 3 373 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Это циганское правило)))) Ты же утверждаешь что нельзя воткнуть) Я на субе смог, думаю на митсухе тоже смогу))) ну а платить тебе))) да ипать, с таким раскладом я уложу любой автомат. но это дорогой мой друг ты уже краснойсти начал писать, что типа механику можно уложить так, воткнуть с 3 на 1. ты бы ещё написал что с 3-й сразу заднюю воткнуть. можно положить всё что угодно любую меху, любой автомат и любую сцепу. и любое двигло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 652 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Тем что он медленнее, и сломался от букса ))) комфорт это не лучше/хуже ))) Я понимаю новая 8 ступка БМВ она лучше, т.е. нет ни одного ЗА в силу мешалки, акпп так же умеет с 3 тыс оборотов трогаться, и очень быстро переключается. Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk ну во первых нефиг было "гнять" его в хвост и гриву с молодёжным энтузиазмом. Если бы ездил на нем дядя средних лет катал бы еще он долго-долго)) Ну и не исключай тот факт что автомату на твоём БМВ дали "в рот" еще до тебя и неоднократно, а чуть подшаманив продали автомобиль))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 652 Опубликовано: 2 февраля, 2014 да ипать, с таким раскладом я уложу любой автомат. но это дорогой мой друг ты уже краснойсти начал писать, что типа механику можно уложить так, воткнуть с 3 на 1. ты бы ещё написал что с 3-й сразу заднюю воткнуть. можно положить всё что угодно любую меху, любой автомат и любую сцепу. и любое двигло. совершенно верно) Просто на механике вероЯтность ошибки в выборе передачи на порядок выше )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Автомат лучше хотя бы тем что он постоянно эволюционирует, а механика ей 100 лет в обед!!!. На тауреге 8ми ступенчатый гидротансформатор аисин щелкает передачи очень бодро, думаю не хуже 8 ми ступа ZF у бнв. А вот вот уже 9 и 10 ступы будут не редкость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 2 февраля, 2014 ну во первых нефиг было "гнять" его в хвост и гриву с молодёжным энтузиазмом. Если бы ездил на нем дядя средних лет кактол бы еще он долго-долго)) Ну и не исключай тот факт что автомату на твоём БМВ дали "в рот" еще до тебя и неоднократно, а чуть подшаманив продали автомобиль)))))Ну во первых он ломается даже если не давать ему в хвост и в гриву ))) Во вторых год назад был полный кап ремонт автомата за 75 тыс, и чек есть и мастера этого знаю который делал ее ))) Ничего сверхестественного машина не получала ))) ни одного стука не было и дерганья, зима - застревания и легла )) ну и конечно моя ошибка что я раскачивал ее с D на R. Механика бы не легла. Поэтому и "лучшесть" данного автомата не вижу )) древний медленный и не надежный. Только комфорт, причем для пенсионеркой езды иначе труп. Можно было бы за 100 тыс поставить от ф30 8 ступку я б лучше ее поставил )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Автомат лучше хотя бы тем что он постоянно эволюционирует, а механика ей 100 лет в обед!!!. На тауреге 8ми ступенчатый гидротансформатор аисин щелкает передачи очень бодро, думаю не хуже 8 ми ступа ZF у бнв. А вот вот уже 9 и 10 ступы будут не редкость.Конечно такой автомат лучше ))) Плохо правда что до сих пор не придумали надежный автомат который не боится ничего ) хотя может такой и есть где то на ламбе На м5 е39 только мехло, потому что хорошего автомата не было в то время ) Сейчас как понимаю на М5 только автомат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metis26region 3 373 Опубликовано: 2 февраля, 2014 давайте подитожу не много ребят.Факты - штука упрямая,АКПП лучше, как сказали выше, что она эволюционирует. становится лучше и т.д факт? - факт. причём я ж говорю сейчас есть акпп которые ваще суперские. Да базару нет что многие садятся на автомат - и все - механика гамно, и т.д и т.п, и таких наверное будет большинство в мире. т.к это удобно, в соверменной акпп - это комфортно (по пробкам, по трассе) и безопасно (не отвлекаешься на переключение - некоторые отвлекаются особенно новички), это парктично, и надёжно (как я уже сказал выше ушатать можно любое железо). Но в мире в том числе и Ставе есть ещё те, кому нравится механика (я, серёга, старый, бро) и т.д, ПРОСТО НРАВИТСЯ, ПРОСТО ПРИВЫК, ПРОСТО ЧУВСТВУЮ СЕБЯ НЕ КОМФОРТНО С АКПП (ездил я и не раз на АКПП). я не могу объяснить почему именно нравится механика, чем нравится тоже толком не могу объяснить, ровно точно так же как не могу объяснить почему мне нравится СТИ (хотя у неё полно минусов). МНЕ НРАВИТСЯ МКПП - и ВСЁ- хоть стреляйте. и следующее авто будет с МКПП. вот как-то так. конечно будущее за АКПП, тут спору нет. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metis26region 3 373 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Конечно такой автомат лучше ))) Плохо правда что до сих пор не придумали надежный автомат который не боится ничего ) хотя может такой и есть где то на ламбе ага однако теже анлимщики катают ламбы только на мехе, иначе наверное будет пи...да автомату, читал как-то в блогах, один анлимщик положил автомат на галлардо за 2 дня анлима. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bg13 662 Опубликовано: 2 февраля, 2014 неверное мнение. на автомате и "деффачка" проедет там, где ты будешь на механике сцепление палить и глохнуть. +1 У меня так было жена на автомате просто проехала, там где я следом за ней погальмовал немного на механике, правда у нее резина чуть получше, чем у меня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arthur 6 862 Опубликовано: 2 февраля, 2014 +1 У меня так было жена на автомате просто проехала, там где я следом за ней погальмовал немного на механике, правда у нее резина чуть получше, чем у меня.А если есть есп то какая разница?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Единственный минус автомата лежит в области денег, поэтому ручка еще кое-где есть. Другого смысла в ней нет. МКПП установлена как минимум на каждой второй машина, проданной в России. В жаднойэкономной Европе их ещё больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 575 Опубликовано: 2 февраля, 2014 наверное ты хотел сказать так: Ну всем же понятно, что: а) механика полюбасу лучше б) всегда найдутся те катальщики автомата, которые будут оспаривать очевидную вещь из пункта "а" в) сам катаю автомат, только потому что S65 и RRS тупо нет на механике, а так бы взял механику 100%. )))))))))))))))) Не, ребята, вы тут сами спорьте об очевидных вещах, а я убылъ на недельку на лыжах кататься Не хулиганьте!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bg13 662 Опубликовано: 2 февраля, 2014 А если есть есп то какая разница?) Я ее выключил, обороты падают и колеса просто медленно вращаются на месте, после того как выехал есссно включил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metis26region 3 373 Опубликовано: 2 февраля, 2014 а я убылъ на недельку на лыжах кататься да ну его нах. обсуждать. Жень я написал чуть выше итог. без всяких выпендрежей. А куда ксати рванул кататься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metis26region 3 373 Опубликовано: 2 февраля, 2014 кататься ну на механике же надеюсь? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Deaman 1 448 Опубликовано: 2 февраля, 2014 И с поворотниками? ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Metis26region 3 373 Опубликовано: 2 февраля, 2014 И с поворотниками? ) не ну это само собой без них не варик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
drovik 7 378 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bg13 662 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Ну "вращаются" еще ладно, а каким образом снижение оборотов связано с выключением ESP ? Раскачки не получается раз, большой подьем не вомешь два, в пазапрошлом году с включенной ЕСП не смог подняться на матросова https://www.youtube.com/watch?v=amPNKO2iJbU , на сл. день там же с выключенной ЕСП спокойно выехал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Все верно в книжке от машины написано в каких случаях есп нужно отключать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Ну "вращаются" еще ладно, а каким образом снижение оборотов связано с выключением ESP ? В составе есп есть еще трэкшен конторл (контроль тяги) и чаще всего при нажатии на кнопку есп отключается именно он, а курсовая устойчивость так же работает, но порог ее чувствительности снижается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bg13 662 Опубликовано: 2 февраля, 2014 В составе есп есть еще трэкшен конторл (контроль тяги) и чаще всего при нажатии на кнопку есп отключается именно он, а курсовая устойчивость так же работает, но порог ее чувствительности снижается У меня именно так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Более того, у вага вообще нет ни одного надежного автомата поэтому ставят или айсин или zf Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vic010203 256 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Раскачки не получается раз, большой подьем не вомешь два, в пазапрошлом году с включенной ЕСП не смог подняться на матросова https://www.youtube.com/watch?v=amPNKO2iJbU , на сл. день там же с выключенной ЕСП спокойно выехал. Эх в детстве помню с этой горочки на санках! Да паровозиком! Да в этот домик напротив! Кааааааааак уепались)))))) Дедуля на ребятишек смотрел, да чаек попивал, а тут сапсан из санок летит прямо в окно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark_Norman 3 841 Опубликовано: 2 февраля, 2014 Вспомнил, как мы из Мин-Вод ехали с чуваком на Форике, он такой - ну всё, щас поставим круиз на соточку и зашибись, хоть спи. Ага, в течение десяти минут его подрезали две приоры, одна копейка и еще какая-то хня))) Со словами - "да я вас всех в рот е*** надавил на гашетку, всех уиграл и доехали мы очень быстро до Ств))) У меня была машина с круизом - пользовался несколько раз, от нечего делать. Езжу всегда немного быстрее потока - на наших трассах это режим газ-тормоз-газ-тормоз, постоянные обгоны. Для меня совершенно бесполезная вещь. вы просто не умеет их готовить (с) фишка круиза в том, что это не фича для расслобона и попивания кофе, как многие себе представляют. Просто со временем вырабатывается навык круиза. пример - трасса М4 гладкий ровный асфальт, дорога в основном прямая. Телега, к примеру, s6 или f02, ехать надо не больше 140, т.к. потом штрафы с камер уже очень неприятные. Уровень шумолизоляции телеги - 140 и 170 на такой дороге не сильно отличаются, по запарке не смотря на монитор/проекцию - просто задумываешься и превышаешь. Поэтому приходится контролировать скорость часто смотря на спидометр, добавлять/уменьшать газ. Круиз от этого спасает, нажал кнопку, зафикисировал скорость. Если есть приемлимый попутчик - с активным круизом пристроился за ним и тоже самое. Это не значит, что надо в таком режиме откинуться и попивать коктейль с трубочки. Просто то внимание, которое уходило на спидометр и на мысли о контроле скорости - будет уделено дороге. Я просто под сотню т.к.м в год по трассе именно накатываю - выяснил для себя на практике, что рваный ремжим езды на расстояния типо 1000 км без отдыха - очень напряжно. Двигаясь с постоянной скоростью устаешь гораздо меньше, вырабатывается определенный трансовый режим, время пролетает быстрее, при этом не сказал, что тыедешь расслабленным и засыпаешь. Вырабатывается автоматика движений - если надо оттормозиться - тормоз, после этого машинально снова кнопку восстановления скорости, если надо ее чуть превысить (обогнать, например) нажал газ, и потом ногу снова отдыхать. Было несколько ситуаций, когда выскакивали собаки резко на трассе - оттормозился так же резко, как и если бы ехал без круиза. Поэтому круиз - я на нем и по прямым шоссе в мск вечером катаю. Если попадается участок и я знаю, что пару км могу ехать на круизе - я жму кнопку круиза, и это уже именно на автомате. Вот дорога к примеру от ств в ростов или на краснодар - да там даже ехать по принципу быстрее потока - один фиг просто дохрена участок, где несколько километров едешь на одной скорости. Если круизом пользуешься на автомате - то вот просто уверяю, гораздо комфортнее ехать на круизе. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах