0
Fenix

Выбор б/у паркетника до 650 т.р.

Рекомендуемые сообщения

А я наоборот спецом заказывал БЕЗ AMG пакета. С AMG жесткий очень, и клиренс маленький. А так, я даже на рыбалку езжу и паркуюсь без проблем. Хотя без AMG потерял много вкусностей....Но часть из них докупал дополнительно

Ну я же и писал, что у каждого свои вкусы или потребности...тут единого мнения быть не может))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поникрофилю чуть))

Ребзя, что посоветуете за 800-850 тыров взять? Хочется полный привод да повыше клиренс, чтоб изредка по не большим говнам ( для рыбалки\охоты) годилась.

И, конечно, чтоб топливо не жрала, обслуживать дешевле чем тазик.

Ах да, люк ооочень приветствуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поникрофилю чуть))

Ребзя, что посоветуете за 800-850 тыров взять? Хочется полный привод да повыше клиренс, чтоб изредка по не большим говнам ( для рыбалки\охоты) годилась.

И, конечно, чтоб топливо не жрала, обслуживать дешевле чем тазик.

Ах да, люк ооочень приветствуется.

Спорта не хошь 2011 года? Рыбалка/охота ок, выглядит офигенски, расход 12 литров в городе, ещё на гарантии, люка увы - нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорта не хошь 2011 года? Рыбалка/охота ок, выглядит офигенски, расход 12 литров в городе, ещё на гарантии, люка увы - нет 

Да чет мне показалось, что в нем места вообще нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спорта не хошь 2011 года? Рыбалка/охота ок, выглядит офигенски, расход 12 литров в городе, ещё на гарантии, люка увы - нет 

Рангеровер..?  :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я за рендж ровер

За Фрил 2?

Он по месту как кашкай, + задний ряд сидений ужасен пт причине вертикальной спинки.

Лучше тогда САНТА ФЕ в предыдущем кузове рестайлинг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За Фрил 2?

Он по месту как кашкай, + задний ряд сидений ужасен пт причине вертикальной спинки.

Лучше тогда САНТА ФЕ в предыдущем кузове рестайлинг.

Сантафе лучше фрила?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же х3? или фрил лучше все же?

Лучше в чем? Обе машины хорошие, но немного разные.

У фрила комфортнее подвеска, фрил намного проходимее, фрил вероятно чуть тише. 

Х3 лучше управляется и азартнее едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше в чем? Обе машины хорошие, но немного разные.

У фрила комфортнее подвеска, фрил намного проходимее, фрил вероятно чуть тише. 

Х3 лучше управляется и азартнее едет.

Бешеной проходимости мне не нужно, потому что 90% пробега -трасса. Но, как я говорил выше, несколько раз в месяц съехать на бездорожье и удачно выехать необходимо.  Если рассматривать х3 и фрил, то на какие движки обратить внимание? И вообще на чем его заострить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бешеной проходимости мне не нужно, потому что 90% пробега -трасса. Но, как я говорил выше, несколько раз в месяц съехать на бездорожье и удачно выехать необходимо.  Если рассматривать х3 и фрил, то на какие движки обратить внимание? И вообще на чем его заострить?

Х3 считался самым надежным из всех БМВ. На что обращать внимание детально - не знаю даже. Смотреть все в целом.

 

Фрилендер 2 был с двумя моторами - турбодизель 2.2 и бензин 3.2. Бензин достаточно надежен, но едет примерно как дизель, а жрет до 22 литров в городе. Дизель имеет турбояму при трогании с места, дальше едет нормально, жрет 11-13 литров. Из болячек - дроссельная заслонка (тысяч 15 руб), тысячам к 120-140 турбина начинает кидать масло, незаглушенный ЕГР прилично засирает мотор. Есть проблемы с автоматом. До 2010 примерно года был заявлен как необслуживаемый, тысячам к 120 при городской езде выкрашивается накладка гидтротрансформатора, засоряет масло и масляный фильтр, ухудшается циркуляция масла, коробка умирает от масляного голодания. После 2010 года в инструкции написали интервал замены масла 48 тыс км, что большинство проблем решило. Если коробке старших годов масло меняли, то проблем тоже не должно быть (вообще касается всех типа необслуживаемых коробок всех производителей). В подвеске иногда рано мрут задние амо (это недорого). На дизелях с автоматом важно следить за тем, чтобы в связке мотор-коробка-диф были самые последние прошивки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Х3 считался самым надежным из всех БМВ. На что обращать внимание детально - не знаю даже. Смотреть все в целом.

 

Фрилендер 2 был с двумя моторами - турбодизель 2.2 и бензин 3.2. Бензин достаточно надежен, но едет примерно как дизель, а жрет до 22 литров в городе. Дизель имеет турбояму при трогании с места, дальше едет нормально, жрет 11-13 литров. Из болячек - дроссельная заслонка (тысяч 15 руб), тысячам к 120-140 турбина начинает кидать масло, незаглушенный ЕГР прилично засирает мотор. Есть проблемы с автоматом. До 2010 примерно года был заявлен как необслуживаемый, тысячам к 120 при городской езде выкрашивается накладка гидтротрансформатора, засоряет масло и масляный фильтр, ухудшается циркуляция масла, коробка умирает от масляного голодания. После 2010 года в инструкции написали интервал замены масла 48 тыс км, что большинство проблем решило. Если коробке старших годов масло меняли, то проблем тоже не должно быть (вообще касается всех типа необслуживаемых коробок всех производителей). В подвеске иногда рано мрут задние амо (это недорого). На дизелях с автоматом важно следить за тем, чтобы в связке мотор-коробка-диф были самые последние прошивки.

Спасибо, очень развернуто. Склонялся именно к дизелям. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать RR Sport 2.7 диз

можно с Мишкиным Падежро гонки устраивать. Типа "Веселые старты или кто разгонится до 100 быстрее, чем за 20 секунд"))

РР Спорт должен быть с 4.2 компрессором. Или с 4.4 турбодизелем)

Я понимаю, что налог большой...но блин брать спорта с таким мотором это небольшое извращение. Если Дискавери еще воспринимается как совсем пенсионерская тачка для 65+, там такой мотор пойдет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо брать RR Sport 2.7 диз

Ну канешна! Надо брать RR Sport 4.2 с компрессором, ставить шкив+прошивка, получать примерно 450 л.с. и ездить как человек :)

Или (что еще лучше) - 5.0 компрессор :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0