w_a_g 165 Опубликовано: 3 августа, 2012 http://www.ebay.com/...01f4623&vxp=mtr как оно работает? уменьшает тупняк эл педали?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 3 августа, 2012 У меня такое есть. Нужно, если отзыв на педаль газа вызывает раздражение. Работает очень просто - просто дожимает педаль газа за тебя. Мощности не прибавляет, динамики тоже, но повышает удобство управления газом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 3 августа, 2012 да дофигище есть этих бустеров, эффект и польза - сонмительны Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 3 августа, 2012 да дофигище есть этих бустеров, эффект и польза - сонмительны Дим, ну что значит "сомнительны"? Вот у меня такой стоит. Его можно выключить с кнопки, можно включить. Ездил без него - раздражает тупняк сильно. Езжу с ним - раздражает меньше, т.к. отклик быстрее (хотя все равно не идеал). Выключаю (пробовал несколько раз) - опять раздражает больше. Включаю - меньше. Это есть эффект и польза или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf_nc 12 Опубликовано: 3 августа, 2012 Я так понимаю, он просто удваивает цифру на выходе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 3 августа, 2012 Не удваивает. В среднем диапазоне чуть приподнимает. Щас график поищу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 3 августа, 2012 http://www.sprintboo...mages/graph.jpg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 3 августа, 2012 график несколько крутоват Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 3 августа, 2012 Дим, ну что значит "сомнительны"? Вот у меня такой стоит. Ну мое такое субЪективное мнение. сам не юзал, поэтому и написал что сомнительно. Проанализировав график, видно что крутизна характеристики примерно дает прибавку по времени 0.1 секунды. Много это или мало? Для твоего авто? При стоимости 5-10 к. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graf_nc 12 Опубликовано: 3 августа, 2012 Не удваивает. В среднем диапазоне чуть приподнимает. Щас график поищу. Ну то есть суть та-же. Время отклика не меняется. Корректируется интенсивность нажатия. Так? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 3 августа, 2012 Ну то есть суть та-же. Время отклика не меняется. Корректируется интенсивность нажатия. Так? Да. Я поясню на примере. У всех машин разная реакция на управляющие воздействия - т.е. на нажатие педали газа, тормоза, поворот руля и т.д. Причем нельзя сказать, у кого лучше, т.к. если бы какое-то одно было лучше для 100% населения земли, то скопировать всем остальным было бы несложно. Но идеала нет, кому-то нравится одно, кому-то другое. Кто-то привык к одному, кто-то к другому. Я ездил на многих разных машинах, достаточно много лет на БМВ, причем у меня были хаманновские полносью металлические накладки на педали. С точки зрения информативности и чувствительности педалей газа и тормоза я считаю эталоном БМВ и Порше. Естественно, это субЪективно. В чем это заключается? В том, что мне максимально удобно на этих машинах управлять тягой - т.е. я точно знаю, на какой угол мне надо нажать педаль, чтобы получить нужно ускорение. Щас у меня сугубо пенсионерская машина, у которой реакция на газ более медленная и размазанная. Плюс ход педали больше. Поскольку я привык к другому, то меня это раздражало. Причем я проездил достаточно долго без бустера, чтобы привыкнуть. Но нет - так и не привыкнул, так и раздражало. Я не люблю раздражение по мелочам, поэтому купил бустер. После установки бустера машина стала реагировать ближе к идеалу в моей голове, т.е. требуемое ускорение получается при перемещении педали газа на более близкую к БМВ/Порше величину. Раздражение и негатив уменьшились, мне ездить комфортнее. Естественно, на динамику 0-100 или 0-200 это не влияет. Но при движении по городу, скажем, при вышивании, точность реакций машны очень важна, поэтому может где-то дать небольшую разницу. Поэтому все очень просто - определенный эффект от бустера есть. Он не лежит в области динамики, но лежит в области удобства. Почувствуете вы разницу или нет, нужен он вам или нет, стоит он того или нет - сугубо субЪективно, решать только вам. Про себя могу сказать, что я вчера поставил наконец оригинальные резино-металлические накладки на педали, на стоковой педали газа оказался слой резины примерно миллиметров 7 точно, сейчас его нет, и я чувствую эту небольшую разницу в лучшую сторону. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
w_a_g 165 Опубликовано: 3 августа, 2012 по сути бустер более актуален для акпп? и при его стоимости, не интереснее эти же параметры + бонус настройку двс, подправить прошивкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 3 августа, 2012 Я не могу сказать, для кого он более актуален. Я езжу с акпп. Прошивка у меня тоже нестоковая, причем тюнер обещал "better throttle response". Улучшение было, но не слишком существенное. В данный момент сочетание чип+бустер меня вполне устраивает. Раздражает тупость коробки, есть мысли чипануть и её (на эту коробку есть тоже прошивки), но пока лень заморачиваться. Да, возможно, более быстрый отклик можно получив, выкинув Евро-4, но это надо удалять каты, а я не хочу этого делать, т.к. телега будет ощутимо вонять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aleksey26 83 Опубликовано: 6 августа, 2012 И все таки я бы не рекомендовал данный девайс ставить на авто. Тем более если коропка автомат. Вот пример из жизни одного корейца. Сами же и схавали свои корейские навороты. http://news.point.md/ru/v-mire/ctrannoe-dtp-v-koree-hyundai-nachal-razgonyatjsya-po-trasse-vopreki-vole-voditelya Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 546 Опубликовано: 6 августа, 2012 И все таки я бы не рекомендовал данный девайс ставить на авто. Тем более если коропка автомат. Вот пример из жизни одного корейца. Сами же и схавали свои корейские навороты. http://news.point.md...-vole-voditelya Какая связь между бустером и сломанной корейской машиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 446 Опубликовано: 6 августа, 2012 И все таки я бы не рекомендовал данный девайс ставить на авто. Тем более если коропка автомат. Вот пример из жизни одного корейца. Сами же и схавали свои корейские навороты. http://news.point.md...-vole-voditelya а при чём тут автомат? и бустера у деда явно не было. имхо, электронную педаль газа "замкнуло". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах