0
w_a_g

кто-нибудь видел такое?

Рекомендуемые сообщения

У меня такое есть. Нужно, если отзыв на педаль газа вызывает раздражение. Работает очень просто - просто дожимает педаль газа за тебя. Мощности не прибавляет, динамики тоже, но повышает удобство управления газом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да дофигище есть этих бустеров, эффект и польза - сонмительны

Дим, ну что значит "сомнительны"? Вот у меня такой стоит. Его можно выключить с кнопки, можно включить. Ездил без него - раздражает тупняк сильно. Езжу с ним - раздражает меньше, т.к. отклик быстрее (хотя все равно не идеал). Выключаю (пробовал несколько раз) - опять раздражает больше. Включаю - меньше. Это есть эффект и польза или нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дим, ну что значит "сомнительны"? Вот у меня такой стоит.

Ну мое такое субЪективное мнение. сам не юзал, поэтому и написал что сомнительно. Проанализировав график, видно что крутизна характеристики примерно дает прибавку по времени 0.1 секунды. Много это или мало? Для твоего авто? При стоимости 5-10 к.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удваивает. В среднем диапазоне чуть приподнимает. Щас график поищу.

Ну то есть суть та-же. Время отклика не меняется. Корректируется интенсивность нажатия. Так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть суть та-же. Время отклика не меняется. Корректируется интенсивность нажатия. Так?

Да.

Я поясню на примере. У всех машин разная реакция на управляющие воздействия - т.е. на нажатие педали газа, тормоза, поворот руля и т.д. Причем нельзя сказать, у кого лучше, т.к. если бы какое-то одно было лучше для 100% населения земли, то скопировать всем остальным было бы несложно. Но идеала нет, кому-то нравится одно, кому-то другое. Кто-то привык к одному, кто-то к другому. Я ездил на многих разных машинах, достаточно много лет на БМВ, причем у меня были хаманновские полносью металлические накладки на педали. С точки зрения информативности и чувствительности педалей газа и тормоза я считаю эталоном БМВ и Порше. Естественно, это субЪективно. В чем это заключается? В том, что мне максимально удобно на этих машинах управлять тягой - т.е. я точно знаю, на какой угол мне надо нажать педаль, чтобы получить нужно ускорение. Щас у меня сугубо пенсионерская машина, у которой реакция на газ более медленная и размазанная. Плюс ход педали больше. Поскольку я привык к другому, то меня это раздражало. Причем я проездил достаточно долго без бустера, чтобы привыкнуть. Но нет - так и не привыкнул, так и раздражало. Я не люблю раздражение по мелочам, поэтому купил бустер. После установки бустера машина стала реагировать ближе к идеалу в моей голове, т.е. требуемое ускорение получается при перемещении педали газа на более близкую к БМВ/Порше величину. Раздражение и негатив уменьшились, мне ездить комфортнее. Естественно, на динамику 0-100 или 0-200 это не влияет. Но при движении по городу, скажем, при вышивании, точность реакций машны очень важна, поэтому может где-то дать небольшую разницу.

Поэтому все очень просто - определенный эффект от бустера есть. Он не лежит в области динамики, но лежит в области удобства. Почувствуете вы разницу или нет, нужен он вам или нет, стоит он того или нет - сугубо субЪективно, решать только вам. Про себя могу сказать, что я вчера поставил наконец оригинальные резино-металлические накладки на педали, на стоковой педали газа оказался слой резины примерно миллиметров 7 точно, сейчас его нет, и я чувствую эту небольшую разницу в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по сути бустер более актуален для акпп? и при его стоимости, не интереснее эти же параметры + бонус настройку двс, подправить прошивкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не могу сказать, для кого он более актуален. Я езжу с акпп. Прошивка у меня тоже нестоковая, причем тюнер обещал "better throttle response". Улучшение было, но не слишком существенное. В данный момент сочетание чип+бустер меня вполне устраивает. Раздражает тупость коробки, есть мысли чипануть и её (на эту коробку есть тоже прошивки), но пока лень заморачиваться.

Да, возможно, более быстрый отклик можно получив, выкинув Евро-4, но это надо удалять каты, а я не хочу этого делать, т.к. телега будет ощутимо вонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки я бы не рекомендовал данный девайс ставить на авто. Тем более если коропка автомат. Вот пример из жизни одного корейца. Сами же и схавали свои корейские навороты.

http://news.point.md/ru/v-mire/ctrannoe-dtp-v-koree-hyundai-nachal-razgonyatjsya-po-trasse-vopreki-vole-voditelya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки я бы не рекомендовал данный девайс ставить на авто. Тем более если коропка автомат. Вот пример из жизни одного корейца. Сами же и схавали свои корейские навороты.

http://news.point.md...-vole-voditelya

Какая связь между бустером и сломанной корейской машиной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки я бы не рекомендовал данный девайс ставить на авто. Тем более если коропка автомат. Вот пример из жизни одного корейца. Сами же и схавали свои корейские навороты.

http://news.point.md...-vole-voditelya

а при чём тут автомат? и бустера у деда явно не было. имхо, электронную педаль газа "замкнуло".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0