0
Napalm

Зацеп

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Сегодня обнаружилось достаточно заметное ухудшение зацепа с асфальтом. Видимо, температура достигла той точки, когда резина держит заметно хуже, плюс мокрый асфальт. Сегодня чуть пару раз не задел сносом зада в сторону соседей по потоку при неаккуратном педалировании.

 

Будьте осторожны!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все лишняя тысяча нм крутящего. точно говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это все лишняя тысяча нм крутящего. точно говорю.

Это оно поэтому сразу чувствуется  :) 

А проблема может вылезти в банальном торможении  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... Задумался о том что тоже хочу снос зада при неосторожном педалировании)))

Надо машину менять)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Сегодня обнаружилось достаточно заметное ухудшение зацепа с асфальтом. Видимо, температура достигла той точки, когда резина держит заметно хуже, плюс мокрый асфальт. Сегодня чуть пару раз не задел сносом зада в сторону соседей по потоку при неаккуратном педалировании.

 

Будьте осторожны!

Просто педали крутить мягче надо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

 

Сегодня обнаружилось достаточно заметное ухудшение зацепа с асфальтом. Видимо, температура достигла той точки, когда резина держит заметно хуже, плюс мокрый асфальт. Сегодня чуть пару раз не задел сносом зада в сторону соседей по потоку при неаккуратном педалировании.

 

Будьте осторожны!

 

у мотоциклистов не зря на этот счет неформальное ограничение на езду при дневной температуре ниже 15 градусов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные пацаны как раз боком и валят :D Вешай теперь наклейку ДрифтКинг )))

ps Спасибо Жень :)

ппс а почему электроника это пропускает? или тыща Нм тыщу раз плевали на БУ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда... сам себя чуть не наказал... из двора выворачивал .. чуть не расчитал. колеса в букс... как схватились ускорился...ругался наверно дядька сзади :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин... Задумался о том что тоже хочу снос зада при неосторожном педалировании)))

Надо машину менять)))

"снос зада при неосторожном педалировании" только автомобильная направленность ветки спасает от неверной трактовки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня утром тоже заметил, что в поворотах антибукс срабатывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня катал - все как всегда, пока в пол не надавишь - ничего не срабатывает. :( Всеже надо к04. У всех буксует а у меня нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня на сухом асфальте не буксует, зато машина при такой температуре едет бодро прям! ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на старте чуть буксануло колесо заднее.. после резина чуть разогрелась - ни одного юза

вроде пару раз резко скидывал и ничего

 

но рядом с домом штабелями друг в дружку повходили.. это да..)

надо быть осторожными..

 

а лето будет, смотрел кто прогнозы перспективные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на старте чуть буксануло колесо заднее.. после резина чуть разогрелась - ни одного юза

вроде пару раз резко скидывал и ничего

Ну а на гравийке то хоть может буксовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нормальные пацаны как раз боком и валят :D Вешай теперь наклейку ДрифтКинг )))

ps Спасибо Жень :)

ппс а почему электроника это пропускает? или тыща Нм тыщу раз плевали на БУ? :)

С отключенной ESP оно пытается пытается убить водителя об столб при первом же нажатии на газ. Ну то есть ездить совершенно невозможно. По крайней мере я боюсь. Быстро тронуться тоже нельзя. Со включенной при неаккуратном нажатии сантиметров на 20-30 по сторонам повиливает при такой погоде при прямолинейном разгоне, но это ерунда. А вот при маневрировании в потоке уже может закинуть сильнее, что становится опасно. Приходится манеру езды корректировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всю дорогу от работы до дома моргала лампочка dsc. не каток, но скользко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С отключенной ESP оно пытается пытается убить водителя об столб при первом же нажатии на газ. Ну то есть ездить совершенно невозможно. По крайней мере я боюсь. Быстро тронуться тоже нельзя. Со включенной при неаккуратном нажатии сантиметров на 20-30 по сторонам повиливает при такой погоде при прямолинейном разгоне, но это ерунда. А вот при маневрировании в потоке уже может закинуть сильнее, что становится опасно. Приходится манеру езды корректировать.

Впечатляет :) С такой тягой конечно справляться наверно не просто . А как же ты зимой ездишь? Тронуться вообще реально ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
спасибо :) с некоторых посмеялся :) а в дрифт битвх? там люди на грани полного сноса валят. не удивительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а на гравийке то хоть может буксовать?

на барсучьих ландшафтах исчо.. может, да..!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0