0
katty

Хамство в Real Mobile

Рекомендуемые сообщения

Мама купила mp3 плеер в данном магазине. Плеер разряжается через 15 минут, а заряжается часа 4. Пошла вернуть его через несколько дней, они претензию взяли, но плеер брать отказались. В общем, прошло 10 дней, мы приходим за ответом по претензии, нам отвечают "какая претензия?" =))))) достаем копию с печатью и датой, они отвечают, что письменно давать ответ на претензию не будут, на их магазин закон не распространяется, уже прошло больше 2-х недель (и не важно, что претензия была принята через неделю после покупки), и вообще это аксессуар к сотовому телефону (!!!!!!!), а на них гарантийных сроков нет вообще. я включила видеокамеру, попросила повторить это снова, но они вообще тогда отказались разговаривать со мной, мотивируя, что съемка запрещена. тогда диктофон включила. как оказалось, не зря. со старшим менеджером связывать отказывались, начали грубить на требование дать жалобную книгу и письменный ответ на претензию, орать, оскорблять "ТЫкать". В итоге, когда жалобную книгу все же дали, мы написали заявление туда, попросили отксерить (потому что книга прошита неправильно печати нет, нумерации страниц нет, ни на одно заявление не отвечено, хотя книге уже не один год), что мне тоже отказались сделать. я достала камеру, чтоб сфотографировать (а то уж очень легко из этой книги страницы вырвать), так продавщица набросилась на меня, вцепилась ногтями мне в руку, начала силой отбирать эту книгу, вести себя крайне неадекватно.

В общем, меня поразил сервис этого магазина. В нормальных крупных магазинах такого вообще отношения к клиентам нет.

Вопрос возник. Куда дальше-то обращаться? Защита прав потребителей, налоговая (документацию-то ведут неправильно)? Теперь у меня чисто спортивный интерес не только вернуть деньги, но и собственно отреагировать на такое обращение с клиентами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средство самообороны уже приобретено?

пхахахахххх)))) нет еще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так правильно, покупаешь такой телефон

nokia-3310-troubleshooting.jpg

МП-3 плеер, доп. аксс. к нему, а так же камера и ЖПС навигатор при необходимости.

А, если по теме, попробуй найти руководство этой фирмы. Мне кажется этот конфликт решится быстро. И виновники будут наказанные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vk.com/club11165773 вот ссылка ВК, попробуй там до них достучатся

спасибо, написала в личку администратору)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://vk.com/id44553600 а вот страничка директора)

В графе место работы гордо указанно-директор)

мне ответила уже администратор группы, попросила позвонить, все объяснить. созвонились, поговорили, она сказала, что нагоняй там устроит, попросила не идти в защиту потребителей, сказала, что завтра разберется и перезвонит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот, что и требовалось доказать

не кому не нужны проблемы. Потом расскажешь, чем дело кончилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... так продавщица набросилась на меня, вцепилась ногтями мне в руку, начала силой отбирать эту книгу, вести себя крайне неадекватно.

...

телесные повреждения освидетельствовали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

телесные повреждения освидетельствовали?

к счастью, она телесных повреждений не причинила, но все записано на камеру видеонаблюдения))) правда, не удивлюсь, если этот момент "случайно" сотрется у них)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо было в магазине задать вопрос: "Подскажите, а куда мне теперь обращаться, в прокуратуру или сразу в суд?"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мама купила mp3 плеер в данном магазине. Плеер разряжается через 15 минут, а заряжается часа 4. Пошла вернуть его через несколько дней, они претензию взяли, но плеер брать отказались. В общем, прошло 10 дней, мы приходим за ответом по претензии, нам отвечают "какая претензия?" =))))) достаем копию с печатью и датой, они отвечают, что письменно давать ответ на претензию не будут, на их магазин закон не распространяется, уже прошло больше 2-х недель (и не важно, что претензия была принята через неделю после покупки).....

Вот тут надо было просто остановиться и не разводить дискуссии с продавцами, я думаю дальнейшее развитие событий не приобрело бы такой негатив, хотя поведение продавцов явно глупое, так же если верить вашим словам, то у них полное отсутствие знаний в данной ситуации.... правильно написали выше, прямо к руководству надо было...

Ладно по теме, продавец имеет полное право провести экспертизу, чтобы выяснить является этот товар ненадлежащего качества, хотя это бессмысленно, проще просто было поменять вам плеер.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке

Вот тут все разжовано по полочкам:

http://forum.ozpp.ru...ad.php?t=123753

рекомендую почитать, а то вдруг в инструкции к вашему плееру будет написано что играет ДО 4 часов (например), а 15 минут вполне укладываются в это диапазон....

Надо было в магазине задать вопрос: "Подскажите, а куда мне теперь обращаться, в прокуратуру или сразу в суд?"

в спорт лото :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+100 к Виталику. Зачем вообще спорить с продавцами?Попросили администратора/директора, если нету или не хотят приглашать - топаешь в роспотребнадзор. Все эти записи на камеру полнейший цирк и в случае суда их к делу никто не приобщит, и скорее всего, вообще даже рассматривать не будут. В данном случае считаю, что написать в роспотребнадзор следует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут все разжовано по полочкам:

http://forum.ozpp.ru...ad.php?t=123753

рекомендую почитать, а то вдруг в инструкции к вашему плееру будет написано что играет ДО 4 часов (например), а 15 минут вполне укладываются в это диапазон....

Сам то до конца прочитал?
В магазине сегодня искренне извинились, и поздравили с наступающим Новым годом, подарив подарочную карту номиналом 500 рублей. Было неожиданно и очень приятно.

Огромное всем спасибо . Всех с наступающим новым годом, Желаю чтобы в новом году было поменьше недоразумений, всем огрооомного счастья и крепкого здоровья.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказочные концовки меня сильно не интересуют, т.к. не несут ни какой юридической информации....

Мне вот такой ответ больше нравиться:

Добрый день, мы проверим, по какой причине вчера не было выполнено озвученное Вам решение. Подтверждаем, что готовы обменять плеер на другой товар или вернуть деньги без проведения дополнительной проверки качества, несмотря на то, что такое право продавцу предоставлено законом. Наше решение не было пиар-ходом, это было искреннее желание урегулировать ситуацию.

Сегодня Вам сообщат к кому конкретно нужно обратиться для решения вопроса. Официальный ответ на Ваше первое обращение (подписанный и зарегистрированный) направлен по почте. Приносим Вам свои извинения и очень сожалеем, что вчерашний визит в магазин закончился недоразумением.

http://forum.ozpp.ru/showpost.php?p=1300350&postcount=38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказочные концовки меня сильно не интересуют, т.к. не несут ни какой юридической информации....

Мне вот такой ответ больше нравиться:

http://forum.ozpp.ru...50&postcount=38

Гы-гы...

Существует множество способов превратить забыковавшегося торгаша в трепетную лань. Только бить надо так чтобы не поднялся, А потом пусть оправдывается что он добрый, щедрый и торгует из-за обостренного чувства альтруизьма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В таких ситуациях всегда очень интересно услышать версию второй стороны, типа "принесли плеер швырнули мне его в лицо, и трололо"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"рекомендую почитать, а то вдруг в инструкции к вашему плееру будет написано что играет ДО 4 часов (например), а 15 минут вполне укладываются в это диапазон...."

она на китайском, так что с меня взятки гладки, хоть в воде купать его буду - останусь права =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так заменят вам товар. Или вернут деньги. А как же принцип о котором писали вначале? Всех наказать и покарать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так заменят вам товар. Или вернут деньги. А как же принцип о котором писали вначале? Всех наказать и покарать

ну наказать тех, кто позволяет себе так вести на работе. взаимоотношения между человеком и человеком - это одно, а между клиентом и сотрудником на работе - это другое. их администрация очень заинтересовалась их поведением. думаю, им объяснят разницу в поведении на работе и за ее пределами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0