0
db_32

Надо перепрошить Октавию 1.6 MPI

Рекомендуемые сообщения

Смишной шутка) между ублюдским атмо1,6 и 1,4тси просто пропасть. во всем. 7дсг спокойно будет жить, они вполне переваривают этот момент, отходит куда больше, чем будет у него машина. Да даже если сломается тысяч через 100... Станет простая надежная дсг6, которых валом на клубах по писят тыщ рублей. Это куда лучше, чем ежедневно страдать от 1,6. 1,4тси на чипе вполне сносно едет. Так, как 1,6 никогда не поедет.

Такую тему пропустил а... :) 1,6 конченый древний мотор. Сделать с ним ничего нельзя, он так же не будет ехать, и при этом жрать больше взрослых моторов. Проще всего будет продать, и взять машину с двигателем.

Серег, ты уж извини, но не факт, что у тебя через неделю будет такое же мнение, ибо условно предыдущая и последующая неделя твоих постов противоречит сама по себе по содержанию, совсем недавно ты писал о том, что для себя дсг7 никогда бы не взял, очень впадлу капаться во всех твоих постах и тыкать носом, просто посмотри на свои недавние посты:

 

Суть в том, что дсг7 на сегодняшний день - это уже не плохо. Вылечили косяки, и стала хорошей коробкой.

 

У него сухая дсг7 dq200. 200я совсем детская коробка со "странноватым" поведением, и без запаса потенциала.

...то у тебя новая 2ая приорочка эталон авто за пицот+, в то время береж для себя в эти деньги б.у.ино, а недавно так заявил, что вовсе не доверяешь рашенавтопрому=)))))

 

Ну а про динамику, хоть тут всё стабильно у тебя, по прежнему считаешь, что все должны быть цифернымипискадрочерами, даже если эта разница в динамике в сравнении атмо1.6 и 1.4тси всего лишь в 2-3корпусах при разгонщике...дичайшая пропасть, из которой видно африку, не правда ли?=)))

 

Наблюдаю кучу вагов по близости за адекватцену, которые наделены дсг7 с пробегом ближе к сотыге, так вот продаются уже больше года, ликвидность ниахти, в то время, когда варианты на палке и обычным гидрачем уходят как пирожки. Адекватному челу не нужен просто гемор с пляскоеплей и последующие свапы на дсг6, которые в итоге, как ни крути, выльются в некислую таки копейку.

 

з.ы. надеюсь на здравую дискуссию, а не истерию, обиды и последующие оскорбления, ну и разумеется без лишней, как ты любишь выражаться, 'агрессии'.(т.е. желательно, чтоб ты вышел из краснйкоматы читая мой пост=))).)

з.ы.ы. сам же писал без агрессии, ну вдруг если там ч0=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а про динамику, хоть тут всё стабильно у тебя, по прежнему считаешь, что все должны быть цифернымипискадрочерами, даже если эта разница в динамике в сравнении атмо1.6 и 1.4тси всего лишь в 2-3корпусах при разгонщике...дичайшая пропасть, из которой видно африку, не правда ли?=)))

10.6 и 8.1 до 100 км/ч помоему уже существенная разница, и будет там далеко не пару корпусов...

http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.6 и 8.1 до 100 км/ч помоему уже существенная разница, и будет там далеко не пару корпусов...

http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist

суть сводилась к тому, что если нет цели удивлять динамикой, в то время когда и 8.1-это тоже далеко не показатель, то атмо1.6 на гидраче вполне хватит для передвижения из пункта А в пункт Б, более того мощности хватит как в городе так и по трассе, при этом комплектуха будет значительно дешевле, это куда разумнее на мой взгляд нежели гемор и пускай лучшая на 2секунды динамика до соточки.

К слову ездил и на том и на другом, выбирая авто для знакомого, увидеть эту динаморазницу можно только на приборчике разгона, т.е. вне обычного передвижения, поэтому для себя пришел к такому мнению, не более.

 

Страшно спрашивать, что думает Серега про октавию с 1.4 атмо)

думаю он скажет в таком раскладе, типо продать картавию - купить таз=))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В спорте она одинаково с драйвом переключает с 1 на 2. Дальше уже есть разница.

Не только не одинаково, но даже похожего ничего нет. Две абсолютно разные программы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Андрюх. А где понты то? Обижаешься у нас ты, из друзей удалил зачем то, копаешься в постах, что то ищешь... Мне вцелом вообще пофиг что тут и кто пишет. Это никак не влияет на мою жизнь.

Между 1.4тси и 1.6 действительно пропасть. До 100 2-3 корпуса. До 150 20 корпусов. До 200 несколько световых лет. Но это при езде "в пол". При езде в полпедали, как обычно все ездят, все на много хуже. Тут 1.6 не едет вообще никак, он мертв, 1.4тси при этом в средних оборотах вполне налит крутящим, и отлично тянет. По коробке да, я бы сухую дсг7 не взял. Но я не показатель, я любую тачку буду тюнить, и она не выдержит. А для обычного человека dq200 классная коробка, которая будет жить. Но, если ты хочешь в чем то покопаться, пожалуйста, я не против. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10.6 и 8.1 до 100 км/ч помоему уже существенная разница, и будет там далеко не пару корпусов...

http://www.skoda-avto.ru/models/new-octavia/pricelist

Это не показатели, динамика разгона очень разная. Когда надо быстро щимануться в пробке или обогнать на трассе, сразу чувствуется это. Моя предыдущая машина тоже разгон до 100 делает за 11 сек, но если я на ней на 100 км/ч давону педаль в пол и набиру 180, то на октавии 1,6 за это же время я разгонюсь до 120.

Ошибся, не тебе хотел написать, полностью поддерживаю твое сообщение :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

14128.jpg

к слову

В прошлом году брал в аренду матиза нового, пробег 500км. Накатал на нем за 2 месяца около 5 тыс.км. Был очень доволен машиной. Предлагал жене взять такой же, но меня заплевали :)

Для города и пригорода матиз очень достойный авто и едет не намного хуже, только разница в цене почти в три раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не показатели, динамика разгона очень разная. Когда надо быстро щимануться в пробке или обогнать на трассе, сразу чувствуется это. Моя предыдущая машина тоже разгон до 100 делает за 11 сек, но если я на ней на 100 км/ч давону педаль в пол и набиру 180, то на октавии 1,6 за это же время я разгонюсь до 120.

Ошибся, не тебе хотел написать, полностью поддерживаю твое сообщение :)

И что было до октавии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дсг7 на драйве фактически не дергается.  ни вниз ни вверх.  а вот на спорте вниз тычки прям ощутимые. иногда провалы при переключении вверх бывают. с чем связано хз. связь с чем либо пока не установлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно спрашивать, что думает Серега про октавию с 1.4 атмо)

Ну ведь это правда какое-то недоразумение)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшно спрашивать, что думает Серега про октавию с 1.4 атмо)

 

а такая есть? на оф. сайте ничего про нее не написано, даже рапидов таких нету. О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а такая есть? на оф. сайте ничего про нее не написано, даже рапидов таких нету. О_о

был такой! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...то у тебя новая 2ая приорочка эталон авто за пицот+, в то время береж для себя в эти деньги б.у.ино, а недавно так заявил, что вовсе не доверяешь рашенавтопрому=)))))

 

Просто после того как у него была приорочка, она завладела одним его полушарием, а второе полушарие еще сопротивляется :lol:  :lol:  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и есть, еще не продал. Мерс 210, 2.3, 150л.с

И ты хочешь, чтобы тачка с 1.6, 100 л.с ехала как 2.3 150 на старом мерсе? Ты какой-то странный от матиза тебя не тошнило, а от шкоды тошнит.... Если нет денег, купил и молчи... Бери приору занизь, по твоему бюджету самое то будет. В московском в церковь сходишь, помолишься, чтобы когда ты на такой скорости вдруг разобьёшься, то тебя одного в больницу повезли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 1.8tsi (162л.с.) с АКПП (не дсг) можно чипануть? Едет бодро, но мощщи мало не бывает))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 1.8tsi (162л.с.) с АКПП (не дсг) можно чипануть? Едет бодро, но мощщи мало не бывает))

у меня 1.8tsi(152лс) с акпп, я на чипе уже 3 год катаю, т.е. можно! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а 1.8tsi (162л.с.) с АКПП (не дсг) можно чипануть? Едет бодро, но мощщи мало не бывает))

Почему нет? Если не ДСГ, то 09G (Aisin), характеристики и опыт эксплуатации до и после тюнячки можно легко найти на щкодофорумах, там эту тему уже триста раз обмусолили. Главное не повторять опыт дурака из народного фольклора, которому вручили стеклянный **й)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не только не одинаково, но даже похожего ничего нет. Две абсолютно разные программы.

Где не одинаково? Видно что на D на 2ю переходит при ~900-1000 оборотах и 6-7 км/ч, что на S на также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0