Да, китайцы заметно подтянули качество своих автомобилей, но вместе с тем они вышли на тот же уровень "одноразовых" машин, что и большинство всех остальных производителей. Принцип того, что новый автомобиль должен ходить 3-5 лет, а затем отправляться на свалку, к сожалению, повсеместен и китайские автомобили он затрагивает в самую первую очередь.
Chery Tiggo 8 Pro Max
Спустя эти 3 года или 5 лет ликвидность этой машины будет стремиться к нулю и к такому раскладу отечественные автолюбители не привыкли. К большому сожалению, приобрести новый автомобиль за миллионы рублей без кредитов и долгов среднестатистический водитель нашей страны пока еще не может.
Поэтому выход остается один - мониторить сайты с объявлениями о продаже более или менее "живых" б/у авто по вменяемой цене. И как вы прекрасно понимаете, китайские машины здесь уже не в почете.
Теперь просто представьте: вы берете китайский автомобиль со вторичного рынка и каждый день ездите с мыслями о том, чтобы двигатель в нем не сломался, коробка не "встала", кузов не начал гнить и, ко всему прочему, мучаетесь с откровенно плохой эргономикой и никчемной управляемостью.
Вопрос один - ради чего?
Новых же китайцев как бежали покупать, так и будут бежать, а все потому, что аналогов за эту цену фактически нет - раз, автомобиль новый, на гарантии и года 3 он точно отъездит - два. А какая там эргономика и управляемость, когда никто в этом ничего не понимает, к тому же машина полна гаджетов и электронных помощников, - никого не волнует.
Вот и получается, что вроде бы китайцы "шагнули вперед", но по итогу делают все тот же "ширпотреб", только уже в новой обертке за новые, пока еще незаработанные нами деньги на приобретение сего электронного девайса с четырьмя колесами.
Voyah Free 2023 года выпуска за 7 млн рублей
Лично я, пожалуй, продолжу ездить на своем стареньком обслуженной автомобиле, в надежности которого я уверен и не буду испытывать проблем и переживаний на тему того, сколько денег я потеряю, решись продать его через 3 года. Что уж говорить про переплаты по кредитам и конечную стоимость владения новым авто в сравнении с машиной со вторичного рынка за куда меньшую стоимость. А новый или старый "китаец" мне не нужны, тем более за тот прайс, который для нас предлагают автосалоны.