7 7
Devil

Авто ббсников

Рекомендуемые сообщения

Аркаш - идея то неплохая, но зачем к официалам? можно и самим же на СТО сделать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аркаш - идея то неплохая, но зачем к официалам? можно и самим же на СТО сделать )

кто сказал,что я поеду на G офицалам? Я ж не миллионер. Там расценки на G космос. На нем я туда не ногой. Я еще 16летнюю трахому не обслуживал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сказал,что я поеду на G офицалам? Я ж не миллионер. Там расценки на G космос. На нем я туда не ногой. Я еще 16летнюю трахому не обслуживал :)

на Казачьем рынке боХатый вИбар сеток))) даже из нержавейки естьжи и цфетный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот так вот нас сейчас тонко прилошили )))))

Меньше 500 лс под капотом, тошнот! :):)

хотел спросить, что лить в то, что стоит в форде(двиглом его назвать чревато шквалом остроумия от форсажников)2.0. не парился и лил обычное фордовское, но заинтересовало, что есть настоящая син-ка и псевдо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь думаю поставить на гелик. Ибо там она нужней всего. 

Вчера ездил по полям, весь радиатор и решетку забило травой, зернами и т.п. Под конец охоты я попутал,когда увидел как стрелка температуры ОЖ ползет уже выше 90, потом почти добралась до критической отметки. Спасло только то что я выехал на дорогу и ехал без остановки, как останавливаешься сразу стрелка лезет под 120градусов. Едешь показывает 90-100. Думаю помогло то что была залита хорошая жижа. Гавно уже бы вскипело.

А чтобы хорошо прочистить всю хрень которая забила радиатор нужно его снимать,а это геморр.

И кстати,я в прошлом году долго переживал почему у меня вечно работает второй вентилятор и температура чуть выше нормы. Теперь понял

на фокусе на 500 км маленький камешек продырявил радиатор кон-ра. сетка за 100 р избавила от проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто сказал,что я поеду на G офицалам? Я ж не миллионер. Там расценки на G космос. На нем я туда не ногой. Я еще 16летнюю трахому не обслуживал :)

ты просто не знаешь сколько они берут за эС-класс.. мне сразу

чтобы не выпал на месте предложили 50% скидку, но всё-равно был космос..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты просто не знаешь сколько они берут за эС-класс.. мне сразу

чтобы не выпал на месте предложили 50% скидку, но всё-равно был космос..)

Там скидка 20или30% за авто старше 5лет. Я очень хорошо пользовался этим когда была прошлая Сшка. плюс моя личная скидка около 15%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты просто не знаешь сколько они берут за эС-класс.. мне сразу

чтобы не выпал на месте предложили 50% скидку, но всё-равно был космос..)

 я тут давеча с одним бчелом общался...на предмет обмена авто...Он мне с пеной у рта доказывал, что сетка в бампер его кроссовера стоит 10ТЫСЯЧ!!! готов был и чек показать..а два комплекта ковриков за 12 тысяч мне типа готов был подарить .. Ну идиотов всегда хватало)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я тут давеча с одним бчелом общался...на предмет обмена авто...Он мне с пеной у рта доказывал, что сетка в бампер его кроссовера стоит 10ТЫСЯЧ!!! готов был и чек показать..а два комплекта ковриков за 12 тысяч мне типа готов был подарить .. Ну идиотов всегда хватало)))

Ну про коврики он не сильно наврал. 

Да и вообще не наврал.

У MB коврики стоят 5-8тыс комплект. смотря куда.

Сетка на С класс 5тыс. с работой, предположу что куда-нить в GL может и 10тыс. стоить. Тем более вон человек говорил,что на туарег 8р.

Там просто как мне объяснили надо снимать бампер, а у офицалов снять поставить стоит 3-4тыс.

Если руки есть можешь сам,тогда попадешь только на сетку. Я не хотел заморачиваться,тем более пока были бабки и не было времени поставил там.

На G буду ставить в обычном СТО или с кентом под пивко. У G все проще,и хватает пары отверток и ключе. Он не сильно технически нагружен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 я тут давеча с одним бчелом общался...на предмет обмена авто...Он мне с пеной у рта доказывал, что сетка в бампер его кроссовера стоит 10ТЫСЯЧ!!! готов был и чек показать..а два комплекта ковриков за 12 тысяч мне типа готов был подарить .. Ну идиотов всегда хватало)))

этих идиотов зовут "официальный дилер" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну про коврики он не сильно наврал. 

Да и вообще не наврал.

У MB коврики стоят 5-8тыс комплект. смотря куда.

Сетка на С класс 5тыс. с работой, предположу что куда-нить в GL может и 10тыс. стоить. Тем более вон человек говорил,что на туарег 8р.

Там просто как мне объяснили надо снимать бампер, а у офицалов снять поставить стоит 3-4тыс.

Если руки есть можешь сам,тогда попадешь только на сетку. Я не хотел заморачиваться,тем более пока были бабки и не было времени поставил там.

На G буду ставить в обычном СТО или с кентом под пивко. У G все проще,и хватает пары отверток и ключе. Он не сильно технически нагружен.

Аркаш..речь шла о ТИГУАНЕ!!! 12 года..

вот его спич, типа чем он высокую цену оправдывает 

 , весь перед заклеен броне пленкой от сколов 30 т.р. - 18 колеса , пороги 40 т.р. Бесшумные аэродинамические дуги Thule на крыше 12 т. , новый не установленный фаркоп с Кан модулем 12 т. , сетки на решетке радиатора и низ бампера от попадания камней 10 т . , салон кожа , датчики дождя и света , адаптивный би ксенон , коврики резиновые и тканевые 12 т 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тигуана 2 сетки ставить надо и снимать бампер, себе я сетки поставил у Ромы auto-plast за 600 рублей

так и я о том же. и  с хера ли 10 000. максимум 2тысячи...а чел ценник лупит за б.у сетки, словно они у него серебряные))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь думаю поставить на гелик. Ибо там она нужней всего. 

Вчера ездил по полям, весь радиатор и решетку забило травой, зернами и т.п. Под конец охоты я попутал,когда увидел как стрелка температуры ОЖ ползет уже выше 90, потом почти добралась до критической отметки. Спасло только то что я выехал на дорогу и ехал без остановки, как останавливаешься сразу стрелка лезет под 120градусов. Едешь показывает 90-100. Думаю помогло то что была залита хорошая жижа. Гавно уже бы вскипело.

А чтобы хорошо прочистить всю хрень которая забила радиатор нужно его снимать,а это геморр.

И кстати,я в прошлом году долго переживал почему у меня вечно работает второй вентилятор и температура чуть выше нормы. Теперь понял

Та же проблема, - за два месяца по трассам 25к прошел, но нафик, зима на носу :) весной можно и помыть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Я их не сохраняю, поищи в гугле по сочетанию слов "vossen crap scam shit" и т.д., если правда интересно.
 

 

Нет, весело просто  :)

Про "оригинал онли" можешь Аркашу троллить, он ведется  :). А мне как раз надо аккум сегодня купить, поеду мимо дилера за бошем или вартой  :)

 

:D Аркаша то чем тебе насолил? По поводу аккума бош и варта идут с завода на многие тачаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел спросить, что лить в то, что стоит в форде(двиглом его назвать чревато шквалом остроумия от форсажников)2.0. не парился и лил обычное фордовское, но заинтересовало, что есть настоящая син-ка и псевдо.

Попробуй вот это http://motul-nn.ru/%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%BE/Specific_series/MOTUL_SPECIFIC_FORD_913_%D0%A1_5W-30_1L

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

есть мнение, что Бош и Варта продающиеся в России совсем не торт((( сделаны на одном заводе в далекой китайской провинции.

по крайней мере Варта стоящая на машине сделанной в Германии прям разительно отличается от продаваемой в России.

я прошлую зиму рынок батареек и интернет монитроил и решил пока остаться на родной батарейке.

Варта стоящаяя на "немецкой" машине, сделанной в Польше, сдохла через 1.5 года.

Вообще все на Опель в этом плане жалуются и на Астры и на Инсигнии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Аркаша то чем тебе насолил? По поводу аккума бош и варта идут с завода на многие тачаны.

Ты чоу? Стареешь?

Варта это неоригинал! Неоригинал на 221 это сам-знаешь-какое-нищебродство! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Варта стоящаяя на "немецкой" машине, сделанной в Польше, сдохла через 1.5 года.

Вообще все на Опель в этом плане жалуются и на Астры и на Инсигнии.

так может это проблема как раз Опеля а не  Варты??

ибо на немецком пасате 8й год молотит..

а на английской Хонде -Аккорд  2 литра стояла с конвеера крохотная 45ка редкая МОТОКРАФТ или АВТОКРАФТ..я таких и не слыхал... 8 лет отпахала!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так и я о том же. и  с хера ли 10 000. максимум 2тысячи...а чел ценник лупит за б.у сетки, словно они у него серебряные))

На кашкай при покупке просили 6000, тоже говорили бампер снимать, поставил сам в гараже с другом за 20 минут ничего не снимая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На кашкай при покупке просили 6000, тоже говорили бампер снимать, поставил сам в гараже с другом за 20 минут ничего не снимая

А радиатор АКПП у меня в нижней части бампера,как туда подлезть не снимая бампер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так может это проблема как раз Опеля а не Варты??

ибо на немецком пасате 8й год молотит..

а на английской Хонде -Аккорд 2 литра стояла с конвеера крохотная 45ка редкая МОТОКРАФТ или АВТОКРАФТ..я таких и не слыхал... 8 лет отпахала!!!

Может, ничего не утверждаю) говорю как есть, сегодня поменял, посмотрим на сколько хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиатор АКПП у меня в нижней части бампера,как туда подлезть не снимая бампер?

У меня снимаешь решетку и можно было залезть. Вычитал на форуме кашкая. Попробуй на мерседесовском форуме почитать, я думаю там есть кто сам ставил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь думаю поставить на гелик. Ибо там она нужней всего. 

Вчера ездил по полям, весь радиатор и решетку забило травой, зернами и т.п. Под конец охоты я попутал,когда увидел как стрелка температуры ОЖ ползет уже выше 90, потом почти добралась до критической отметки. Спасло только то что я выехал на дорогу и ехал без остановки, как останавливаешься сразу стрелка лезет под 120градусов. Едешь показывает 90-100. Думаю помогло то что была залита хорошая жижа. Гавно уже бы вскипело.

А чтобы хорошо прочистить всю хрень которая забила радиатор нужно его снимать,а это геморр.

И кстати,я в прошлом году долго переживал почему у меня вечно работает второй вентилятор и температура чуть выше нормы. Теперь понял

Слыш дядя. Я купил сетку на гти, а у него "улыбка" мнизу через чур уж большая - короткая сетка оказалась. В общем заедь забери, мне все равно не подошла, и тебе чтоб не покупать, на гелика то что надо будет. И ты обещал заехать покрышку 15ю забрать. А то выкину нафиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала перестать ездить агрессивно :)

Мотюлей 8100 вагон разных, маркетологи понаклепали....

пункт один мимо) икс-клин же. на что перейти посоветуешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
7 7