0
VitoSSound

Audi A8 4.2 Quattro полный привод или передний

Рекомендуемые сообщения

Сразу скажу что мопед не мой :)

Человек купил Audi A8 4.2 Quattro (310л.с.) 1998г. выпуска, после непродолжительного времени эксплуатации возникла необходимость ремонтировать коробку передач и во тут возникли непонятки.

Большинство скажут да гавно вопрос, заказ с разбора, поставил и гоняй дальше, но мы же не ищем легких (дешОвых) путей.

Вот то что предложили человеку в Ставрополе:

1. Снять коробку.

2. Провести дефектовку.

3. Надежда на маленькую (решаемую) поломку.

4. Сборка и установка коробки.

Вот то что предложили в Черкесске:

1. Взять коробку от Audi S8 дизеля и установить на данное авто, но тогда машина станет ПЕРЕДНЕприводной. Сказали что гонять будет лучше, т.к. весь момент вращения перейдет на передний привод, но как поведут себя мозги авто не понятно....

Что посоветуете спецы, каким путем пойти, так как тема чуть не моя и я не очень соображаю в направления вращения карданных валов данного автомобиля.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовать снять и отремонтить, если нет то контракт. Про дизельную бред полный, хотя в черкесске и от нивы кпп воткнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

Вот то что предложили в Черкесске:

1. Взять коробку от Audi S8 дизеля и установить на данное авто, но тогда машина станет ПЕРЕДНЕприводной. Сказали что гонять будет лучше, т.к. весь момент вращения перейдет на передний привод, но как поведут себя мозги авто не понятно....

А мозги выкинуть - они на скорость не влияют :)

Действительно бред...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость frond

Сказали что гонять будет лучше,

По-моему А8 вообще не для того чтобы гонять. А лишаться кватро для того, чтобы лучше перло, весьма сомнительная операция.. Да и 331 коня на 4 опоры, уверен и так хватает для комфортного передвижения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технически заменть кпп от бенза на кпп дизеля без колхоза не возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Человек в данном вопросе оказывается не одинок http://as8.ru/forum/...p?f=135&t=15587

Я понимаю что у всех взгляды разные и подходы к авто но интересуют моменты типа вот этого:

Датчик скорости должен работать, к примеру на старых 4HP24A показания он снимает с левого переднего выхода на шрус. Дифференциал если заварить задний, то на перед будет вдвое больше оборотов передаваться, следственно на акпп нагрузка вдвое больше + ещё какие-нибудь косяки

самое главное это нагрузка на коробку и существенные косяки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, сама постановка полный бред. Полный привод делает не коробка передач, а раздаточная коробка. Во-вторых, нормально вколхозить передний привод туда не смогут. В-третьих, там стоит ZF, который прекрасно ремонтируется. В-четвертых, почему бы не гонять на А8? А8 предрасположена для вваливания чуть ли не больше всех в классе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В-четвертых, почему бы не гонять на А8? А8 предрасположена для вваливания чуть ли не больше всех в классе.

Жека, ты единственный меня понимаешь :lol:

машинко все равно ремонтировать, так почему бы не реализовать больше чем придумали в 1998 году, тем более ему сказали что одну уже такую делали, машина уехала сама своим ходом....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталь, прикол в том, что она не будет быстрее на переднем приводе. Со старта она будет медленнее из-за пробуксовок, на ходу она будет опаснее из-за разбалансированности шасси. Ну то есть однозначно надо просто чинить коробку и не колхозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ремонтировать АКПП имеет смысл только если собираешься откатать еще хотя бы 50 процентов предполагаемого ресурса коробки. Это если ремонтировать дорого и в правильном сервисе. А так лучше б\у взять и потихонечку кататься пока появится на машину покупатель. Я так и сделал, у у мну только S8 была, ехала прекрасно но только не назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока в Черкесске могут переделывать нормальные телеги в черти че и с боку бантик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще передний привод не переваривает более 250 л.с. (кроме как на Фокусе RS и то из- за очень продвинутого дифференциала) так что от такого варианта нужно сразу отказаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

коробку задом наперед поставить?

Вытащить нахрен передние валы))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

epic fail, жаль нет времени подобрать необходимую картинку с фейспалмом, которая бы отразила всю суть темы :angry:

з.ы. владельцу будующей недоприводной авоськи вот может пригодится, яндекс помог=) netgemorroya.ru/effektivnye-mazi-ot-gemorroya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще передний привод не переваривает более 250 л.с. (кроме как на Фокусе RS и то из- за очень продвинутого дифференциала) так что от такого варианта нужно сразу отказаться!

Так обычно говорят теоретики) все там едет мама не горюй :)

PS

По теме если бабки есть ремонт,если нет контракт, от дизеля корячить да еше и в Черкесске хых проше сразу бабки выкинуть (меньше нервов потратится :) )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заколхозить такую теорему :D и отправить чертежи инженерам ауди :D с пометкой made in Cherkessk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0