0
Stavr

Свечи нынче амно?

Рекомендуемые сообщения

Как-то в ноябре, в субботу 10-го, я помыл керхером движок. Впрочем, я это периодически, примерно раз в три месяца делаю.

Потом ездил - всё нормуль.

В воскресение 11-го поехал в магазин, обратно движок зверски затроил. Пришлось на бензин перейти (юзаю СУГ).

Дома выгрузился, и потарахтел на СТО (Тибет). Свечи поменять. Вообще-то сам меняю, но тут не было ни ключа, ни я не знал какие купить.

На СТО поменяли, воткнув NGK-12. (провода и наконечники подсушили).

Через некоторое время движок начал подтраивать.

В декабре беру свечи Denso, и ставлю вместо NGk.

Вскоре опять та же хня.

В прошлую субботу выкручиваю Денсо, и внимательно разглядываю. На 2 свечах по керамике (и даже на юбке) дорожки от проскока искры.

То же самое на НГК-12. Из всех свечей выбираю без дорожек, ставлю. Через два дня опять троит.

Млять, вчера купил Brisk с тремя боковыми электродами, поставил. Пока полет отличный.

Вот и думаю, что за фигня? Свечи амно?

Кстати, попутно замечу, что газ очень требователен к качеству свечей в отличие от бензина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дорожки от искры где наблюдаются? по изолятору от наконечника до гайки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда покупал свечи в одном магазинчике (возле психушки -> от круга в сторону "Лесной поляны", сразу после остановки 2 заезда (во 2й) там подвальное помещение)

Ни разу не подводили те свечи) Уже давно не покупаю расходники на рынках ни на ТАЗики, ни на бэмэвэ)

Один раз на 8ке гонялся за типом , по большим лужам, таранил его)

Залил всё что можно было в итоге, но не заглох. Чуть подтраивала, но через минут 10 прошло.

п.с. катушку заранее перенёс в более защищенное место)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А дорожки от искры где наблюдаются? по изолятору от наконечника до гайки?

Да.

ТС, а как давно менял Провода? обычно если начали барахлить свечи, то надо смотреть провода на "пробой"

Не менял. Машине 2,5 года.

Визуальный осмотр не выявил трещин и т.п. на проводах. На всякий случай хорошо протёр их внутри сухой х/б материей, при установке Бриска.

Второй день юзания Бриска, полёт нормальный.

Мои эксплуатационные наблюдения таковы, что при юзании газа (пропана) лучше ставить свечи с тремя боковыми электродами. Зазор примерно 1,0 мм.

Гарантирован проскок искры именно там, где надо. И воздушно-газовая смесь обязательно будет подожжена.

Кстати, до чехарды со свечками, у меня стояли NGK-27 (BKUR6ET) - это с 3-мя боковыми. Их мне поставили на 2-м ТО в Тибете. и И я просто не знал никаких заморочек. До ноябрьской помывки

Напомню, сейчас Бриск с тремя боковыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правильно сказал Старый провода поменяй. в них вся заморочка свечи не при чём. А на счёт свечей какие испльзовать одно электродные прекрасно работают и с газом и с бензином. Автомобиль какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да.

Не менял. Машине 2,5 года.

Визуальный осмотр не выявил трещин и т.п. на проводах. На всякий случай хорошо протёр их внутри сухой х/б материей, при установке Бриска.

Второй день юзания Бриска, полёт нормальный.

Мои эксплуатационные наблюдения таковы, что при юзании газа (пропана) лучше ставить свечи с тремя боковыми электродами. Зазор примерно 1,0 мм.

Гарантирован проскок искры именно там, где надо. И воздушно-газовая смесь обязательно будет подожжена.

Кстати, до чехарды со свечками, у меня стояли NGK-27 (BKUR6ET) - это с 3-мя боковыми. Их мне поставили на 2-м ТО в Тибете. и И я просто не знал никаких заморочек. До ноябрьской помывки

Напомню, сейчас Бриск с тремя боковыми.

Фишка при езде на газе в том что искре трудней пробить зазор в "газовой" смеси чем в "бензиновой" Вот и случаются пробои изоляторов, оплетки проводов, наконечников., Обычно для работы на газе зазор делают на пару десяток меньше. Провода могут "шить" на массу и без видимых человеческому глазу трещин, В "Особо выдающихся" случаях "шитья" ночью видно как провода светятся от разрядов.

Когда я ездил на авто с устаноленным ГБО всегда раз в год менял провода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ставлю бош с одним электродом-ходят по 30тысяч.

хотя родные двухэлектродные

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю оригинал) (Денсо-иридий вроде прородитель) Ходют по 105т.км (ну может и больше), просто меняют на 105 по регламенту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю оригинал) (Денсо-иридий вроде прородитель) Ходют по 105т.км (ну может и больше), просто меняют на 105 по регламенту)

тоже оригинал(трехэлектродные) три года назад поставил пока ходят ))) весной буду менять ))))60 тысяч на них накатал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставлю оригинал) (Денсо-иридий вроде прородитель) Ходют по 105т.км (ну может и больше), просто меняют на 105 по регламенту)

ага... первые такие были родные.. поменял на 95 000 км.. состояние гуд было.

поставил такие же... за 15 000 км ушатались.. видимо брак или как ? провода ? провода не меняны и родные с завода стоят..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало очень много именитого барахла. Жуть.

По-моему мнению, NGK и Denso, через которые я прошёл - всё же были барахло. Я и раньше с этим сталкивался, когда ездил на Тойоте с ГБО.

Заказывал Денсо с иридием (или платиной) именно под мою модель, новые 4 шт, ставлю - машина дёргается. Я в СТО, свечи на стенд - из комплекта 2 штуки, абсолютно новые, искрят по керамическому покрытию. Исходный брак с завода.

Я к чему. Наболело.

Третий день на недорогих Брисках езжу, купил 4 шт за 310 руб., изумительно работают. Никаких пропусков зажигания и подёргиваний в разгоне.

Чехи молодцы, хорошо сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Третий день на недорогих Брисках езжу, купил 4 шт за 310 руб., изумительно работают. Никаких пропусков зажигания и подёргиваний в разгоне.

Чехи молодцы, хорошо сделали.

где купил? я тоже думаю поменять.. а то троит жутко(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где купил? я тоже думаю поменять.. а то троит жутко(

Саша, в личку отправил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стало очень много именитого барахла. Жуть.

По-моему мнению, NGK и Denso, через которые я прошёл - всё же были барахло. Я и раньше с этим сталкивался, когда ездил на Тойоте с ГБО.

Заказывал Денсо с иридием (или платиной) именно под мою модель, новые 4 шт, ставлю - машина дёргается. Я в СТО, свечи на стенд - из комплекта 2 штуки, абсолютно новые, искрят по керамическому покрытию. Исходный брак с завода.

Я к чему. Наболело.

Третий день на недорогих Брисках езжу, купил 4 шт за 310 руб., изумительно работают. Никаких пропусков зажигания и подёргиваний в разгоне.

Чехи молодцы, хорошо сделали.

Нужно пробовать покупать у оф.представиелей, контакты которых предствлены на самом сайте производителя. Например для NGK у нас в городе это СТ-Профит, на сайте поковыряйся, посмотри что нужно http://st-profit.ru/ , приходишь говоришь код, тебе выписывают. (напротив Метро находятся). Покупал у них свечи, ВВ-провода - качество отличное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи гумно-факт. Беру у пиндосов напрямую, и дешевле и настоящие. Но иридиум избегаю, дорогие и гнутся от хренового топлива. Перешел на дабл-платину, летаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно пробовать покупать у оф.представиелей, контакты которых предствлены на самом сайте производителя. Например для NGK у нас в городе это СТ-Профит, на сайте поковыряйся, посмотри что нужно http://st-profit.ru/ , приходишь говоришь код, тебе выписывают. (напротив Метро находятся). Покупал у них свечи, ВВ-провода - качество отличное.

Спасибо, буду знать.

Но тем не менее на дешевых Brisk-ах, купленных в непредставительском автомагазине, уже неделю полёт отличный.

Даже пропал кратковременный провал, который был при разгоне в области 1200 оборотов/мин.

Я даже снова вернулся в режим переключения передач 1-3-5. Тянет с низов отменно и без провалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже пропал кратковременный провал, который был при разгоне в области 1200 оборотов/мин.

Я даже снова вернулся в режим переключения передач 1-3-5. Тянет с низов отменно и без провалов.

Зачем насиловать двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0