32 32
BULLDOZER

У меня автовопрос!

Рекомендуемые сообщения

В генераторе 2107 (372.3701 кажется) прокручивается плюсовой контактный болт (контакт 30). Можно ли победить не снимая и разбирая генератор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В генераторе 2107 (372.3701 кажется) прокручивается плюсовой контактный болт (контакт 30). Можно ли победить не снимая и разбирая генератор?

надежнее и проще снять. Если не снимать скорее всего только время потеряется, а потом все равно снимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно сделать чип ключ на ниссан кашкай? Диллер закрылся, есть ли какие то конторы которые этим занимаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно сделать чип ключ на ниссан кашкай? Диллер закрылся, есть ли какие то конторы которые этим занимаются?

почти наверняка победят в Пятигорске на авторынке. цена вопроса около 3000-4000.

и вроде как в Шпаковке есть???

Тебе он зачем? для сигнализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где можно сделать чип ключ на ниссан кашкай? Диллер закрылся, есть ли какие то конторы которые этим занимаются?

http://zamok26.ru/izgotovlenie-klyuchej-s-chipom-immobilajzer

https://www.avito.ru/stavropol/predlozheniya_uslug/izgotovlenie_avto_klyuchey_s_immobilayzerom_chipom_429928707

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.диагностику проводили каким то прибором.2-5 не знаю.Поэтому и спрашиваю,куда лучше и к кому ехать.Мастеров,которые тупо берут деньги оочень много развелось

Срочно поменять фильтр.....

 

Подскажите,с чего (или с кого)начинать-калина пробег 61500,уже с неделю когда заводится,пару секунд работает и глохнет.Свечи поменяла три дня назад,машина до 45000км обслуживалась на Русь авто.Аккум при покупке сразу поставили новый.

Самое 1е и простое действие замена топливного фильтра.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почти наверняка победят в Пятигорске на авторынке. цена вопроса около 3000-4000.

и вроде как в Шпаковке есть???

Тебе он зачем? для сигнализации?

Да, хочу авто запуск поставить, нужен чип. Без чипа что то не получается вариант с автозапуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо, наберу узнаю. Во всяком случае цены на сайте демократичные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, хочу авто запуск поставить, нужен чип. Без чипа что то не получается вариант с автозапуском.

гони всех в жопу))))

http://startcan.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гони всех в жопу))))

http://startcan.ru/

Тут на сайте все конторы по установке ( в том числе где ставил себе сигналку) сказали что обходчик выйдет в пределах 3-5тыс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут на сайте все конторы по установке ( в том числе где ставил себе сигналку) сказали что обходчик выйдет в пределах 3-5тыс.

а ты думаешь, что похоронить там чип или даже целый ключ это будет дешевле? Ключевой обходчик стоит примерно 400р, плюс стоимость ключа.

а вот в плане криптостойкости этого решения они замалчивают. В лчшем случае, тебе скажут мимоходом, что если захотят угнать, то угонят..

Тут надо смореть на какую машину ты собрался это поставить? Если она с зоне риска, то надо делать масимально надежно, а если это Кишкай, то и хрен с ним..Их практически не угоняют...У нас на Авенсисе именно стоит обходчик с вынутым из ключа ЧИПом

 в Ветке Угона НЕТ мне советовали более дешевый вариант обходчика за 2100р..Но я с ними не сталкивался. Против ничего не имею, Наверняка он не только для Хонды, но и для других марок авто подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ты думаешь, что похоронить там чип или даже целый ключ это будет дешевле? Ключевой обходчик стоит примерно 400р, плюс стоимость ключа.

а вот в плане криптостойкости этого решения они замалчивают. В лчшем случае, тебе скажут мимоходом, что если захотят угнать, то угонят..

Тут надо смореть на какую машину ты собрался это поставить? Если она с зоне риска, то надо делать масимально надежно, а если это Кишкай, то и хрен с ним..Их практически не угоняют...У нас на Авенсисе именно стоит обходчик с вынутым из ключа ЧИПом

 в Ветке Угона НЕТ мне советовали более дешевый вариант обходчика за 2100р..Но я с ними не сталкивался. Против ничего не имею, Наверняка он не только для Хонды, но и для других марок авто подходит.

В ветке угона нет, мне с безключевым обходчиком насчитали вообще 11 тыс. В сигме с где ставил сигнализацию с чип ключом за все посчитали 3500. Тут подсказали ребят которые от 1000 делают чип. Всяко дешевле выходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большая ли разница в динамических качествах сида второго 1,6 л 135 лошадей и фокуса второго 2 л 145 лошадей? на сиде 135 лошадинном не ездил за рулем, стоит ли обращать внимание на более новые модели с значительно меньшим объемом но с незначительно меньшими лошадями. более конкретно вопрос, равнозначны ли более новые лошади на меньшем объеме с более старыми лошадями на большем объеме, на конкретном примере приведенном мной и вообще в принципе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большая ли разница в динамических качествах сида второго 1,6 л 135 лошадей и фокуса второго 2 л 145 лошадей? на сиде 135 лошадинном не ездил за рулем, стоит ли обращать внимание на более новые модели с значительно меньшим объемом но с незначительно меньшими лошадями. более конкретно вопрос, равнозначны ли более новые лошади на меньшем объеме с более старыми лошадями на большем объеме, на конкретном примере приведенном мной и вообще в принципе?

Сравни еще вес и момент 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большая ли разница в динамических качествах сида второго 1,6 л 135 лошадей и фокуса второго 2 л 145 лошадей?

Нет:)

Дально читать даже смысла нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сравни еще вес и момент 

фокус 2 литра

Мощность 145 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент

185/4500 н*м

Снаряженная масса автомобиля 1326 кг Допустимая полная масса 1775 кг

сид второй 1,6 литра

Мощность 135 л.с. При оборотах 6300 Крутящий момент 165/4850 н*м Снаряженная масса автомобиля 1301 кг Допустимая полная масса 1840 кг

вес практически одинаков, момент у фокуса больше 185 против 165 при чем у сида момент и лотшади на больших оборотах, что в теории я на сколько понимаю менее комфортно в гражданской езде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фокус 2 литра

Мощность 145 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент

185/4500 н*м

Снаряженная масса автомобиля 1326 кг Допустимая полная масса 1775 кг

сид второй 1,6 литра

Мощность 135 л.с. При оборотах 6300 Крутящий момент 165/4850 н*м Снаряженная масса автомобиля 1301 кг Допустимая полная масса 1840 кг

вес практически одинаков, момент у фокуса больше 185 против 165 при чем у сида момент и лотшади на больших оборотах, что в теории я на сколько понимаю менее комфортно в гражданской езде

Это овощи и разницу в 10 лошадей ты не заметишь на стоковых прошивках. Если их зашить и вырезать каты, то может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фокус 2 литра

Мощность 145 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент

185/4500 н*м

Снаряженная масса автомобиля 1326 кг Допустимая полная масса 1775 кг

сид второй 1,6 литра

Мощность 135 л.с. При оборотах 6300 Крутящий момент 165/4850 н*м Снаряженная масса автомобиля 1301 кг Допустимая полная масса 1840 кг

вес практически одинаков, момент у фокуса больше 185 против 165 при чем у сида момент и лотшади на больших оборотах, что в теории я на сколько понимаю менее комфортно в гражданской езде

да разницы почти не будет, там момента разница в 20ньютонов. В этом случае лучше отталкиваться от других параметров при выборе: комплектация, материалы, расход и т.д. и считать динамические характеристики одинаковыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фокус 2 литра

Мощность 145 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент

185/4500 н*м

Снаряженная масса автомобиля 1326 кг Допустимая полная масса 1775 кг

сид второй 1,6 литра

Мощность 135 л.с. При оборотах 6300 Крутящий момент 165/4850 н*м Снаряженная масса автомобиля 1301 кг Допустимая полная масса 1840 кг

вес практически одинаков, момент у фокуса больше 185 против 165 при чем у сида момент и лотшади на больших оборотах, что в теории я на сколько понимаю менее комфортно в гражданской езде

Ну в теории конечно на бОльшем объеме ездить приятнее из-за доступности момента снизу, но в данном случае я думаю разница будет незначительная и никак не может служить критерием при выборе машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это овощи и разницу в 10 лошадей ты не заметишь на стоковых прошивках. Если их зашить и вырезать каты, то может быть.

я и не говорил что это гонка)) просто если менять на чтото то хочется чтоб стало немного лучше а не шило на мыло, а прошивка на чем дает больший приход?)

 

да разницы почти не будет, там момента разница в 20ньютонов. В этом случае лучше отталкиваться от других параметров при выборе: комплектация, материалы, расход и т.д. и считать динамические характеристики одинаковыми

комплектацию я смотрю в обоих случаях ту которая меня устраивает, в материалах я не избалован по этому пока не критично для меня, расход у фокуса двухлитрового чуть больше но не критично

 

Ну в теории конечно на бОльшем объеме ездить приятнее из-за доступности момента снизу, но в данном случае я думаю разница будет незначительная и никак не может служить критерием при выборе машины.

всетаки както надо выбрать момент для отвлечения какого нибудб продавана кии от дел насущьных и выпросить прокатиться, правда очень редко продаваны пускают заруль(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всетаки както надо выбрать момент для отвлечения какого нибудб продавана кии от дел насущьных и выпросить прокатиться, правда очень редко продаваны пускают заруль(

Да ладно... Как не пускают за руль?

И раз уж у тебя такие тяжбы выбора, то почему бы просто не купить 2-х литровый сид...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я и не говорил что это гонка)) просто если менять на чтото то хочется чтоб стало немного лучше а не шило на мыло, а прошивка на чем дает больший приход?)

 

В теории-конечно же на моторе, с бОльшим объемом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно... Как не пускают за руль?

И раз уж у тебя такие тяжбы выбора, то почему бы просто не купить 2-х литровый сид...?

да вот так, за частую, завести можно, да пожалуйста, прокатиться можно, да конечно, садись  справа я прокачу, сам удивлен) конечно можно уговорить типа чтото "щас прокачусь и если понравится то прям возьму и куплю", но не люблю обманывать

в мой бюджет из сидов двухлитровых попадается только первый сид (первый сид меня внешне вообще не вставляет), и у него при двух литрах 143 лошади, сид второй в моем бюджете не бывает двухлитровым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

большая ли разница в динамических качествах сида второго 1,6 л 135 лошадей и фокуса второго 2 л 145 лошадей? на сиде 135 лошадинном не ездил за рулем, стоит ли обращать внимание на более новые модели с значительно меньшим объемом но с незначительно меньшими лошадями. более конкретно вопрос, равнозначны ли более новые лошади на меньшем объеме с более старыми лошадями на большем объеме, на конкретном примере приведенном мной и вообще в принципе?

не заметишь.только если газ в пол с опонентом :) На палке или автомат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
32 32