Arkadiy_26 4 728 Опубликовано: 7 ноября, 2013 В 220м регулярно умирает щиток приборов, точнее умирает его подсветка. А поскольку неоновый, то без подсветки ничего не видно, она почти черная. Регулярно при этом коротят внутренние цепи, горит предохранитель, и она вообще отключается. Новая приборка стоит 40 тысяч рублей. Чтобы её поставить, нужен дилерский комплекс Стар диагнозис, которым она пропишется в машине, при помощи которого туда перенесется пробег из замка зажигания, и которым проведется SCN-кодирование, чтобы она вообще заработала на машине с этим ВИНом. Эта работа будет стоить тысяч 5 минимум, т.к. SCN-кодирование производится только в онлайне с сервера МБ. Б/у-шную приборку поставить формально вообще нельзя, т.к. старом приборка кодируется только один раз и все, после этого он откажется привязываеть её к другой машине и переносить туда пробег. На 221м то же самое, но приборка стоит не 40к, а 140к, т.к. там посередине ЖД-дисплей. А, и еще, чтобы снять на 220 приборку нужны спецключи. У них есть каталожный номер, и их можно заказать в Экзисте. Через пару недель скорее всего приедут. На хрена тогда это корыто старое нужно??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 575 Опубликовано: 7 ноября, 2013 На хрена тогда это корыто старое нужно??? Тю, блин, это не более 1/10 того, что с ним может произойти. Шож теперь - сразу не нужен? Слабаки! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 657 Опубликовано: 7 ноября, 2013 Кстате, можно съекономит на ТН сделав себе прописку в Чечне , ну или КЧР, и платить по ихним расценкам, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 685 Опубликовано: 15 ноября, 2013 по теме: http://www.turbobazar.ru/showthread.php?t=28716 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Falco 1 087 Опубликовано: 28 ноября, 2013 все поохали? прикинули хер к носу? прослезились? придумали варианты даунсайзинга и прочих хитростей? ловите http://auto.mail.ru/article.html?id=44531 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
йцукенг 142 Опубликовано: 28 ноября, 2013 Про Это давно пишут, мусолят газеты, гос дума что-то рассматривает. Минэнерго даже что-то вякает про экологический класс. Ввп вообще за отмену тн, а по факту все перемены сводятся к банальным росту тарифа тн и цен на топливо. Имхо все это делается для того чтобы народ узбакоился и затих. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 685 Опубликовано: 20 декабря, 2013 какие интересности! цитата: знакомый на эвике снял турбу, оформил все легально и теперь у него : Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 550 Опубликовано: 20 декабря, 2013 снял турбу?)))и куда дел?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimka 685 Опубликовано: 20 декабря, 2013 наверно положил на полку. по твоиму нереально? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TaiTeKi 15 550 Опубликовано: 20 декабря, 2013 по моему это идиотизм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Napalm 7 575 Опубликовано: 20 декабря, 2013 Кстати, в тему мощности. Ща продлевал осагу в ингосе. Для машин с мощностью меньше 150 л.с. они придумали динамо на неделю под оправданием "проверка данных водителей", а мне продлили сразу. Говорю - а где логика-то? А они говорят, что по их статистике более мощные машины РЕЖЕ бьют кого-либо, поэтому являются менее убыточными (ну т.е. более прибыльными), а более слабые ТАЗы постоянного кого-то бьют и обращаются за выплатами. От так! То есть больше мощности - меньше вероятность стать виновником ДТП. Неожиданно, все ж (включая государство) наоборот считают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bondima 3 682 Опубликовано: 20 декабря, 2013 Просто % мощных машин мал сам по себе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 20 декабря, 2013 Просто % мощных машин мал сам по себеЯ думаю, они не настолько глупы, чтобы учитывать долю мощных в общем кол-ве виновников ДТП вместо отношения виновников ДТП к общему кол-ву в каждой мощностной группе. Хотя судя по их объяснению переноса центра урегулирования убытков в Будённовск, причина может быть совсем в другом. Например, выписать поменьше полисов с низким коэффициентом за мощность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 20 декабря, 2013 Я думаю, они не настолько глупы, чтобы учитывать долю мощных в общем кол-ве виновников ДТП вместо отношения виновников ДТП к общему кол-ву в каждой мощностной группе. Хотя судя по их объяснению переноса центра урегулирования убытков в Будённовск, причина может быть совсем в другом. Например, выписать поменьше полисов с низким коэффициентом за мощность.росгосужас и ингос какбэ разные конторы. И про то что ингос включает динамо тазоводам я читал неоднократно. сам наверно пойду в альянц страховать авто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tracer 3 311 Опубликовано: 20 декабря, 2013 росгосужас и ингос какбэ разные конторы.Гоню.И про то что ингос включает динамо тазоводам я читал неоднократно.В прошлом году в Шпаковском АТП страховали в ИГС, такого вроде не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
letron 493 Опубликовано: 20 декабря, 2013 Гоню. В прошлом году в Шпаковском АТП страховали в ИГС, такого вроде не было. так это в прошлом. А в этом много чего поменялось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах