0
mikis

Какое масло я заливаю!

Рекомендуемые сообщения

у нас терки были про масло - не надо впутывать в ваши бензиновые дела!

Про бензины не в курсе нынешние - я сразу и прямо сказал. Но в реальный

заявленный октан не верю, тк уверен фактический будет ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

многие верят в байку, что 92-настоящий и чистый, а 95-говно, с ужасно вредными присадками

Так мне в автосервисе не раз говорили,что лучше лить 92-й,потому-что 95-й бодяженный. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мне в автосервисе не раз говорили,что лучше лить 92-й,потому-что 95-й бодяженный. :)

значит это  были очень квалифицированные специалисты, даже ADAC мечтает о таких

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мне в автосервисе не раз говорили,что лучше лить 92-й,потому-что 95-й бодяженный. :)

вот-вот. 150000 км из 200000 я проехал на 95 дивенской роснефти . и все в полном порядке. если заливаться на всяких калмыцко-дагестано-ростовских частных , то я не уверен, что там и 92 - это 92-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так мне в автосервисе не раз говорили,что лучше лить 92-й,потому-что 95-й бодяженный. :)

И ты решил лить 98

 

А я не разделяю Мерседес это или Приора и радиатор привёл для примера.С моей точки зрения отношение к автомобилю должно не зависить от марки.

Я тоже видел...Что сказать,бедные ребята понакупали в кредитик тачки, а денег на бенз не осталось. Или ребят из республик...там вообще описывать не надо,думаю. Просто не пойму это показатель чего?

У приоры двигун старый как говно мамонта. Зачем ему 98? Ладно, это вопрос риторический.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У приоры двигун старый как говно мамонта. Зачем ему 98? Ладно, это вопрос риторический.

Как зачем..? Чтоб клапана быстрее прогорели и звук более спортивный был)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как зачем..? Чтоб клапана быстрее прогорели и звук более спортивный был)

Каких только баек не придумывают,уже 130 000 проехал ,ни разу не было проблем с клапанами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каких только баек не придумывают,уже 130 000 проехал ,ни разу не было проблем с клапанами.

Значит это 92 по цене 98  :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит это 92 по цене 98 

Да будет так,лишь бы Вы были счастливы.Температурный режим двигателя на 98-м ничем не отличается на 95-м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты решил лить 98

 

 

98-й я начал лить случайно,он на отдельной колонке, а к колонке с 92,95 была очередь.Вот и залил 98-й.С тех пор чаще всего его и лью.Сейчас у меня залит газпромовский 95-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да будет так,лишь бы Вы были счастливы.Температурный режим двигателя на 98-м ничем не отличается на 95-м.

Смысл в том, что более детонационно стойкий бензин горит медленнее и его поджигать нужно раньше, иначе он будет догорать в выпускном тракте. По идее угол опережения зажигания под бензин должен подстраивать ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл в том, что более детонационно стойкий бензин горит медленнее и его поджигать нужно раньше, иначе он будет догорать в выпускном тракте. По идее угол опережения зажигания под бензин должен подстраивать ЭБУ.

В данном случае имелось ввиду,что от 98 бензина повышенная температура клапанов и как следствие-их прогар.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данном случае имелось ввиду,что от 98 бензина повышенная температура клапанов и как следствие-их прогар.

Нет, имелось ввиду прогорание клапанов вследствие позднего зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно,а ЭБУ на что?

 

Я написал, что ЭБУ должен корректировать. Просто не все знают, что в "Лады" с впрыском ставят ЭБУ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:spiteful: Что за фигня, Эниуса моего нет почти нигде , зато Шелл в каждой забегаловке, бери не хочу. На розлив в 7 скорости по цене прямо вкусненько получается. Как Олейна первого отжима почти! Стоит? и замена бесплатно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дилер в МБ льет или 5в30 или 5в40 неизвестного происхождения. Точнее даже так - все время разного происхождения. Предположительно щас это FUCHS или Мобил. Но 0в40 у МБ нет. Ну и 0в40 явно лучше оригинального.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:spiteful: Что за фигня, Эниуса моего нет почти нигде , зато Шелл в каждой забегаловке, бери не хочу. На розлив в 7 скорости по цене прямо вкусненько получается. Как Олейна первого отжима почти! Стоит? и замена бесплатно.

ты имеешь ввиду Eneos? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в калину 10w40 Мобил. в прошлую калину кастрол 10w40. В семерку лил Лукойл 10w40 мало становилось цвета уголь после 2000т.км.  в смарте даже не знаю)) дилер льет) Но там наверное что то для турбо моторов, хотя хз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
0