Ligostaev 5 743 Опубликовано: 28 апреля, 2023 1 минуту назад, genastv сказал: Тогда из старого в подобную тематику: Я видел дьявола, Человек из ниоткуда, Безжалостный, Избави нас от лукавого. Первый в списке, конечно, вне конкуренции Да. Все тема! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genastv 4 531 Опубликовано: 28 апреля, 2023 56 минут назад, Ligostaev сказал: Я наоборот фанат тунгусов. Динамика у них. Королевство 1 и 2 прям тема. Я даже их средневековую "Санта- барбару" - "Императрица Ки" легко осилил))). Тигр (2015года) тоже хорош. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Summer 8 670 Опубликовано: 28 апреля, 2023 Недавно посмотрели старый фильм Пожары. Советую. Сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Старый 6 633 Опубликовано: 28 апреля, 2023 1 час назад, kibenimatik сказал: посмотри Король Таслы со Сталлоне, тебе зайдет. смотрел, второй сезон говорят на подходе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chi 8 964 Опубликовано: 28 апреля, 2023 5 часов назад, Warlord сказал: Про казахов не очень люблю, хотя "Игра в кальмара" понравилась. казахстанский кинематограф шагнул вперед. мне прям зашли пару сериальчиков про маньяков. Мой рейтинг русских сериалов про маньячелло 5:32 (Шалкар) . Казахстан 2021г (прям очень достойный, несмотря на кучу крови и жесткие сцены)Три. Казахстан 2020гЗверобой. Россия 2022Хрустальный. Россия 2021г ( у кого есть дети, смотреть невыносимо трудно) Фишер. Россия 2023г (тоже жесткий про детей)Метод. с хабенскимМост. Россия. Обе части. в ролях Пореченков и дапкунайтеДушегубы. Россия 2019г ну и нулевой пациент туда же затесался. ток там без маньяков) про спид в ссср 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
StavBoy 198 Опубликовано: 28 апреля, 2023 5,32 Шалкар - много крови, много мата (с ребенком в соседней комнате не посмотришь) . ИМХО рейтинг завышен. Логика местами странная, да и сюжет, так же местами, на любителя, как то про бабушку с котлетами ( или чебуреками ... забыл) из человечины. Давно ничего хорошего не видел. Из того, что не справедливо пропустили наши кинопрокатчики вспомнился Патология 2008г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гордон Фримен 10 867 Опубликовано: 29 апреля, 2023 Отмечусь пожалуй. Вдруг кто любит космо-сериальчики. Пространство. Даже не на ступеньку, а на целую лестницу выше всего около. По уровню серьезности и "настоящести" происходящего в кадре. 2 место моего личного рейтинга сериалов про космос - Звездный крейсер Галактика - но не дотягивает конечно, хотя весьма съедобен. (Мандалорец и иже особняком, не принижаю их - они исключительны для фанатов ЗВ). И последних просмотренных полнометражек внезапно понравился "Как сын мне", впечатлило, что актеры весьма близко подобраны к прототипам - реальным людям (в конце показывают). 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genastv 4 531 Опубликовано: 29 апреля, 2023 3 часа назад, Гордон Фримен сказал: Отмечусь пожалуй. Вдруг кто любит космо-сериальчики. Пространство. Даже не на ступеньку, а на целую лестницу выше всего около. По уровню серьезности и "настоящести" происходящего в кадре. 2 место моего личного рейтинга сериалов про космос - Звездный крейсер Галактика - но не дотягивает конечно, хотя весьма съедобен. (Мандалорец и иже особняком, не принижаю их - они исключительны для фанатов ЗВ). И последних просмотренных полнометражек внезапно понравился "Как сын мне", впечатлило, что актеры весьма близко подобраны к прототипам - реальным людям (в конце показывают). Соглашусь, правда посмотрел все сезоны Пространства только в этом году, но это просто офигенно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flamingo 4 011 Опубликовано: 29 апреля, 2023 6 часов назад, Гордон Фримен сказал: Отмечусь пожалуй. Вдруг кто любит космо-сериальчики. Пространство. Даже не на ступеньку, а на целую лестницу выше всего около. По уровню серьезности и "настоящести" происходящего в кадре. 2 место моего личного рейтинга сериалов про космос - Звездный крейсер Галактика - но не дотягивает конечно, хотя весьма съедобен. (Мандалорец и иже особняком, не принижаю их - они исключительны для фанатов ЗВ). И последних просмотренных полнометражек внезапно понравился "Как сын мне", впечатлило, что актеры весьма близко подобраны к прототипам - реальным людям (в конце показывают). Пространство очень даже неплох. Правда мы его не досмотрели. А теперь уже тяжко. Детали позабылись, а там так не прокатит, придется отматывать назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trabl 2 114 Опубликовано: 30 апреля, 2023 В 28.04.2023 в 10:05, genastv сказал: Тогда из старого в подобную тематику: Я видел дьявола, Человек из ниоткуда, Безжалостный, Избави нас от лукавого. Первый в списке, конечно, вне конкуренции Посмотрел первый, шляпа какая-то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genastv 4 531 Опубликовано: 30 апреля, 2023 В 29.04.2023 в 19:22, Flamingo сказал: Пространство очень даже неплох. Правда мы его не досмотрели. А теперь уже тяжко. Детали позабылись, а там так не прокатит, придется отматывать назад. Да там сезоны не сказать, что сильно связаны хронологией, можно с третьего смотреть в любой последовательности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trabl 2 114 Опубликовано: 30 апреля, 2023 В 13.04.2023 в 20:27, Warlord сказал: Как по мне - лютой унылости высер, только не с неграми, а с китайцами. Да вообще дичь какая-то, на половине фильма меня уже просто не хватило, выключил нафиг этот шлак. Похоже что здешним рекомендациям лучше не следовать)). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Техник Тьмы 5 149 Опубликовано: 1 мая, 2023 В 29.04.2023 в 12:27, Гордон Фримен сказал: Отмечусь пожалуй. Вдруг кто любит космо-сериальчики. Пространство. Как по мне, непревзойденный среди космосериалов "Светлячок". Шикарно. Жаль, закрыли. Фильм "Миссия Серенити" - логическое продолжение фильма с теми же актерами 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flamingo 4 011 Опубликовано: 2 мая, 2023 В 30.04.2023 в 23:41, genastv сказал: Да там сезоны не сказать, что сильно связаны хронологией, можно с третьего смотреть в любой последовательности. Посмотрим. Лучше всего сериалы смотреть когда они полностью вышли. А то как они некоторые снимают с интервалом в пару лет ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genastv 4 531 Опубликовано: 2 мая, 2023 1 час назад, Flamingo сказал: Посмотрим. Лучше всего сериалы смотреть когда они полностью вышли. А то как они некоторые снимают с интервалом в пару лет ((( Да знаешь, для меня оказалось, что это не всегда работает. Я смотрел "Последние из нас" по мере выхода серий и понял, что если бы я дождался полного выхода серий, то я бы его просто бросил))). Или старый, но очень достойный сериал "Сосны". Отличный первый сезон и абсолютно бездарный второй, где всех выживших ключевых персонажей, оставшихся в живых в первом сезоне, убили в первые 20 минут первой серии второго. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flamingo 4 011 Опубликовано: 2 мая, 2023 24 минуты назад, genastv сказал: Да знаешь, для меня оказалось, что это не всегда работает. Я смотрел "Последние из нас" по мере выхода серий и понял, что если бы я дождался полного выхода серий, то я бы его просто бросил))). Или старый, но очень достойный сериал "Сосны". Отличный первый сезон и абсолютно бездарный второй, где всех выживших ключевых персонажей, оставшихся в живых в первом сезоне, убили в первые 20 минут первой серии второго. Исключения есть, конечно. А особенно обидно, когда сериал, который зашел и ждешь продолжения бросают. Причем без логического завершения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chi 8 964 Опубликовано: 2 мая, 2023 мне очень понравился сериал "отчий дом" про одну семью Морозовых в военное время. кому нечего делать или под готовку борщика- идеально зашел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
trabl 2 114 Опубликовано: 2 мая, 2023 Маггелан норм сериал, за выходные можно посмотреть. Отверженные просто топчик, хоть и старый уже. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Summer 8 670 Опубликовано: 19 июня, 2023 Вчера посмотрел Форсаж 10. Лютое говнище без сюжета и смысла. Просто постоянный экшн тупой. Чувак самолет водкой заправлял и нес его на плече, типа лодка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
romanvlad 11 877 Опубликовано: 19 июня, 2023 Недавно посмотрел нормальных трех мушкетеров, те что без негров и где Атос - Венсан Кассель. Ну могут же снимать без толерантности и соплей, жестко и без комедийности!!! Еще один хороший фильм попался - называется "Все страхи Бо". На любителя конечно, не киноманы вряд ли даже досмотрят Давно такого не смотрел, в общем! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 446 Опубликовано: 19 июня, 2023 1 час назад, Summer сказал: Вчера посмотрел Форсаж 10 До этого были лучше? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Summer 8 670 Опубликовано: 19 июня, 2023 2 минуты назад, Warlord сказал: До этого были лучше? Да. Этот прям хуже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Warlord 16 446 Опубликовано: 19 июня, 2023 13 минуты назад, Summer сказал: Да. Этот прям хуже. Я прост ни одного не смотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
genastv 4 531 Опубликовано: 20 июня, 2023 8 часов назад, Warlord сказал: Я прост ни одного не смотрел. Много потерял. Так ты не узнаешь, какие фильмы лучше вообще не смотреть. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джо 3 304 Опубликовано: 20 июня, 2023 Вампиры средней полосы ничо так 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах